7.1. Порядок внесения проектов правовых актов
7.1.1. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора или Администрации вносятся соответственно Губернатору или Администрации заместителями Губернатора, руководителями органов исполнительной власти Курганской области, руководителями структурных подразделений аппарата Администрации, другими органами и организациями после их согласования с заинтересованными сторонами.
7.1.2. Проекты правовых актов сопровождаются письмом о внесении проекта. В данном письме указывается основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Оно подписывается членом Администрации, руководителем органа исполнительной власти Курганской области, руководителем структурного подразделения аппарата Администрации, других органов и организаций, или лицом, его замещающим.
7.1.3. Каждый проект правового акта должен иметь лист согласования и лист рассылки.
7.1.4. Предложения о принятии решений Губернатора, Администрации, поступающие от граждан и организаций, направляются аппаратом Администрации для предварительного рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти Курганской области, структурные подразделения аппарата Администрации
7.1.5. Проекты постановлений Губернатора, Администрации, имеющих нормативный характер, подготавливаемые по поручениям, содержащимся в актах Губернатора, Администрации, поручениям Губернатора и его заместителей разрабатываются, как правило, с участием юридического отдела.
7.1.6. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора, Администрации вносятся после проведения необходимой экспертизы с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые расчеты, обоснования, прогнозы и другие материалы, обосновывающие необходимость принятия предлагаемых решений.
7.1.7. Если подготавливаемый правовой акт Губернатора, Администрации влечет за собой изменения или дополнения в другие правовые акты Губернатора, Администрации, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного правового акта.
Отдельные разделы, пункты и подпункты проекта постановления или распоряжения должны содержать конкретные поручения с указанием ответственного исполнителя поручения. Количество исполнителей по каждому поручению не ограничивается.
7.1.8. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора, Администрации, до их внесения соответственно Губернатору или Администрации подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а при необходимости - с государственными и другими организациями.
7.1.9. Поступившие на согласование проекты актов визируются руководителями указанных органов и организаций или уполномоченными ими заместителями.
Они обязаны не более чем в 5-дневный срок, согласовать поступившие проекты актов (для руководителей организаций и органов, не являющихся органами исполнительной власти Курганской области, положения данного абзаца носят рекомендательный характер).
7.1.10. Согласование проекта акта оформляется визой, которая включает личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату. Визы оформляются в листе согласования, который содержит наименование и заголовок вносимого проекта.
Проект постановления, распоряжения Губернатора или Администрации визируют: автор проекта и его руководитель, руководители затрагиваемых в проекте органов с учетом поднятых тем, заместитель Губернатора, курирующий данное направление работы, начальник юридического отдела, первый заместитель Губернатора, Руководитель аппарата - начальник управления организационной работы Администрации в очередности, установленной настоящим подпунктом.
Кроме визы в листе согласования начальник юридического отдела ставит свою подпись на оборотной стороне каждого листа проекта постановления или распоряжения.
Экспертиза в юридическом отделе проводится в следующие сроки:
- акт нормативного характера, кроме закона - 4 дня;
- закон - 10 дней;
- акт ненормативного характера - 2 дня;
- другие документы - 10 дней.
Проекты актов, предусматривающие финансирование расходов за счет средств областного бюджета, в обязательном порядке подлежат согласованию с начальником финансового управления Курганской области.
В лист согласования к проекту постановления или распоряжения Администрации включаются все члены Администрации.
7.1.11. Замечания и дополнения к проекту постановления или распоряжения излагаются в отдельной справке, которая прилагается к проекту документа, о чем при визировании ставится отметка "Замечания прилагаются".
7.1.12. Если в процессе доработки проекта постановления, распоряжения вносятся изменения и дополнения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию всеми включенными в лист согласования должностными лицами и руководителями.
7.1.13. Проекты всех нормативных правовых актов после их согласования с заинтересованными органами и организациями, кроме начальника юридического отдела, Руководителя аппарата - начальника управления организационной работы Администрации и первого заместителя Губернатора и до внесения Губернатору или Администрации, направляются автором проекта в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курганской области для проведения юридической экспертизы.
7.1.14. Проекты постановлений или распоряжений Губернатора, Администрации с неснятыми замечаниями возвращаются на доработку. В отдельных случаях проекты таких документов допускаются Руководителем аппарата - начальником управления организационной работы Администрации к рассмотрению для принятия решения.
7.1.15. Проекты постановлений, распоряжений Губернатора, Администрации, представленные с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату.
Если такой проект представлен во исполнение поручения Губернатора, его первого заместителя или Администрации, то он возвращается на доработку по решению Губернатора или первого заместителя Губернатора, либо может быть возвращен Руководителем аппарата - начальником управления организационной работы Администрации.