Недействующий

О Регламенте Администрации (Правительства) Курганской области

13. Режим работы Администрации

13.1. Контроль за соблюдением режима работы Администрации осуществляет управление делами Администрации (далее управление делами).

13.2. Рабочее время в Администрации устанавливается с 8 до 17 часов местного времени с перерывом на обед с 12 до 13 часов.

13.3. Работники аппарата Администрации, органов государственной власти Курганской области имеют право на свободный вход в здание Администрации в рабочие дни с 7 до 20 часов по предъявлению служебного удостоверения установленного образца.

Пропуск в здание Администрации работников аппарата Администрации и органов государственной власти Курганской области с 20 до 7 часов и в выходные и праздничные дни осуществляется в случаях служебной необходимости по заявке руководителя работника.

Пропуск в здание Администрации работников аппарата Администрации и органов государственной власти Курганской области осуществляется в установленном порядке сотрудниками отдела вневедомственной охраны при ТОМ N 3 УВД г.Кургана.

13.4. Проход посетителей в здание Администрации осуществляется только в рабочее время в рабочие дни по пропускам, выдаваемым бюро пропусков Администрации при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

13.5. Основаниями выдачи посетителю пропуска являются:

- согласие работника аппарата Администрации или органа государственной власти Курганской области, расположенного в здании Администрации, на прием посетителя (согласование с работником Администрации осуществляется бюро пропусков Администрации по телефонной связи),

- согласованная с управляющим делами Администрации заявка соответствующих органов государственной власти Курганской области на пропуск в здание Администрации посетителей (членов делегации, участников совещания и т.п.),

- заявка работника аппарата Администрации или органа государственной власти Курганской области, расположенного в здании Администрации, на пропуск посетителя. В заявке указываются сведения о посетителе: фамилия, имя, отчество, а также дата посещения.

13.6. При выдаче пропуска работник бюро пропусков Администрации указывает в рабочем журнале сведения о посетителе, которому выдан пропуск (фамилия, имя, отчество, место работы), а также основание выдачи пропуска.

13.7. Ключи от кабинетов в здании Администрации, в которых установлена охранная сигнализация, работники получают перед началом рабочего времени и сдают при уходе с работы дежурному сотруднику отдела вневедомственной охраны при ТОМ N 3 УВД г.Кургана под роспись в специальной книге регистрации.

При срабатывании сигнализации работники аппарата Администрации, органа государственной власти Курганской области, расположенного в здании Администрации, ответственные за помещение вызываются на работу для выяснения причин в любое время суток.

13.8. Использование большого и малого залов Администрации для проведения заседаний, совещаний и других мероприятий, помимо утвержденных планом проведения областных мероприятий на месяц, согласовывается с управляющим делами Администрации. Ответственность за содержание залов в надлежащем состоянии и постоянной технической готовности возлагается на управление делами.