Действующий

О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма (с изменениями на 29 апреля 2022 года)



Статья 3


(в ред. закона Еврейской автономной области от 27.06.2012 N 90-ОЗ)


1. Для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении необходимы следующие документы (сведения):


1) копии паспортов гражданина Российской Федерации - заявителя, его супруги (супруга) и детей заявителя, достигших возраста 14 лет, либо иных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации;


2) сведения, содержащиеся в свидетельстве о рождении, - для детей заявителя младше 14 лет;


3) копии документов (сведений) о рождении ребенка (при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства);


4) сведения, содержащиеся в свидетельстве о заключении брака;


5) копии документов (сведений) о заключении брака при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


6) копии документов о признании членом семьи;


7) сведения о наличии или отсутствии в собственности данного гражданина или членов его семьи жилого помещения;


8) сведения, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;


9) сведения, содержащиеся в решении о признании гражданина малоимущим.


(часть 1 в ред. закона Еврейской автономной области от 29.04.2022 N 84-ОЗ)


2. Заявление о принятии на учет с приложением документов, указанных в пунктах 1, 3, 5, 6 части 1 настоящей статьи, подается гражданином в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования области.


Копии документов на бумажном носителе представляются одновременно с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом, принимающим документы. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом местного самоуправления муниципального образования области.