Положение об Администрации Президента Чувашской Республики
1.1. Администрация Президента Чувашской Республики (далее - Администрация) является органом исполнительной власти Чувашской Республики, сформированным в соответствии с пунктом 8 статьи 72 Конституции Чувашской Республики, обеспечивающим деятельность Президента Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, осуществляющим контроль за исполнением принятых ими решений.
1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. В состав Администрации входят:
Руководитель Администрации Президента Чувашской Республики (далее - Руководитель Администрации);
помощники Президента Чувашской Республики;
Секретариат Президента Чувашской Республики;
Секретариат Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики;
Секретариат Руководителя Администрации;
Управление организационной работы;
Государственно-правовое управление;
Контрольное управление;
Управление делами;
Управление информационного обеспечения;
структурные подразделения, не входящие в состав управлений и находящиеся в непосредственном подчинении Руководителя Администрации:
отдел пресс-службы;
отдел кадров;
отдел бухгалтерского учета и финансов;
специальный отдел.
1.4. Гостиница "Атaл" является самостоятельным структурным подразделением Администрации и содержится за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не запрещенной действующим законодательством, находится в непосредственном подчинении заместителя Руководителя Администрации - начальника Управления делами. Штатная численность работников гостиницы "Атал" и технического персонала, обслуживающего административные здания, находящиеся на балансе Администрации, не входит в штатную численность Администрации.
1.5. В составе управлений Администрации в пределах штатной численности и лимитов бюджетных обязательств на ее содержание по решению Руководителя Администрации могут создаваться, упраздняться, реорганизовываться отделы, секторы и другие структурные подразделения.
1.6. Задачи, функции, организация деятельности управлений и иных структурных подразделений Администрации определяются и регулируются соответствующими положениями, утвержденными Руководителем Администрации.
1.7. Администрация является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, расчетные и текущие счета в банках, круглую печать и угловой штамп с изображением Государственного герба Чувашской Республики и наименованием "Администрация Президента Чувашской Республики".
1.8. Положение об Администрации, ее структура и штатная численность утверждаются Президентом Чувашской Республики, штатное расписание и смета расходов - Руководителем Администрации.
1.9. Юридический адрес Администрации: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пл. Республики, д.1.
2.1. Основными задачами Администрации являются:
обеспечение реализации Президентом Чувашской Республики полномочий высшего должностного лица и главы исполнительной власти Чувашской Республики, функций гаранта Конституции Чувашской Республики, защиты прав и свобод человека и гражданина;
обеспечение контроля за исполнением органами исполнительной власти Чувашской Республики Конституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Российской Федерации и Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики;