Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июня 2005 года N 298

О проведении независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства

ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС (Я) ОТ 14.03.2013 N 73

Во исполнение плана реализации Программы реформирования региональных финансов в Республике Саха (Якутия), утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 ноября 2004 года N 548, и в целях повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, расширения участия в нем представителей общественности и неправительственных организаций, информированности населения Правительство Республики Саха (Якутия)

постановляет:

1. Законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства направлять на независимую публичную экспертизу.

2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства.

3. Опубликовать настоящее постановление в республиканских газетах "Якутия" и "Саха Сирэ".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е.БОРИСОВ

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 03 июня 2005 года N 298

ПОРЯДОК проведения независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства


1. Обязательной независимой публичной экспертизе подлежат законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства, в том числе:

о государственном бюджете Республики Саха (Якутия);

об утверждении годового отчета об исполнении государственного бюджета;

о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия);

о налоговой политике в Республике Саха (Якутия);

другие законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства.

2. Законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства, до рассмотрения в Правительстве Республики Саха (Якутия), направляются разработчиком на обязательную независимую публичную экспертизу в Институт региональной экономики Академии наук Республики Саха (Якутия), Финансово-экономический институт Якутского государственного института, Якутское отделение Вольного экономического общества России, Союз глав муниципальных образований Республики Саха (Якутия), другие неправительственные организации (далее - эксперты).

3. Эксперты рассматривают законопроекты, в том числе на предмет оценки возможных последствий по изменению доходов и расходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия), и в недельный срок представляют свое заключение разработчику законопроекта.

4. Разработчик законопроекта обобщает и учитывает представленные заключения экспертов, либо направляет мотивированный отказ о невозможности принятия данных предложений экспертов и вносит законопроект на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).

5. Законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства, одобренные Правительством Республики Саха (Якутия), и результаты проведения независимой публичной экспертизы подлежат официальному опубликованию в республиканских газетах, учрежденных Правительством Республики Саха (Якутия), и в сети Интернет в обязательном порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»