1. Подготовка проекта закона Свердловской области, принятого в первом чтении, к рассмотрению на заседании Областной Думы во втором чтении начинается с момента вступления в силу решения Областной Думы о принятии проекта закона Свердловской области в первом чтении и завершается в момент принятия Областной Думой решения об утверждении повестки заседания Областной Думы, в которую включен вопрос о рассмотрении законопроекта во втором чтении.
2. Подготовка проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Областной Думы во втором чтении осуществляется профильным комитетом Областной Думы в порядке, установленном Регламентом Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области в соответствии с законами Свердловской области.
В ходе подготовки проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Областной Думы во втором чтении:
1) осуществляется официальное внесение в Областную Думу субъектами права законодательной инициативы поправок к законопроекту, содержащих текст предлагаемых изменений либо предложения об исключении отдельных положений законопроекта;
2) производится регистрация поступивших в Областную Думу поправок к законопроекту в аппарате Законодательного Собрания;
3) осуществляется направление председателем Областной Думы внесенных поправок к законопроекту в профильный комитет Областной Думы, а также на внутреннюю экспертизу;
4) проводится внутренняя экспертиза внесенных поправок к законопроекту, а также иные виды экспертизы таких поправок в случаях, когда профильный комитет Областной Думы принял решение о необходимости ее проведения;
5) осуществляется рассмотрение заключений экспертизы внесенных поправок к законопроекту на заседаниях профильного комитета, а также на заседаниях рабочих групп;
6) могут осуществляться подготовка и сбор статистической и иной информации, а также других материалов, необходимых для рассмотрения законопроекта на заседании Областной Думы во втором чтении;
7) проводятся депутатские слушания по законопроекту в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Свердловской области;
8) осуществляется рассмотрение предложений по законопроекту, высказанных при его рассмотрении на заседании Областной Думы в первом чтении, внесенных поправок к законопроекту и заключений экспертизы таких поправок на заседаниях профильного комитета Областной Думы, а также на заседаниях рабочих групп;
9) принимается решение о включении вопроса о рассмотрении законопроекта во втором чтении в проект повестки заседания Областной Думы.
3. Председатель Областной Думы направляет внесенные в Областную Думу поправки к законопроекту в профильный комитет Областной Думы, а также на внутреннюю экспертизу не позднее чем на следующий день после дня их регистрации в аппарате Законодательного Собрания.
4. Профильный комитет Областной Думы обобщает предложения по законопроекту, высказанные при его рассмотрении на заседании Областной Думы в первом чтении, и внесенные поправки к нему.
На заседаниях профильного комитета Областной Думы рассматриваются все внесенные в Областную Думу поправки к законопроекту, сгруппированные по статьям законопроекта. В случае согласия с внесенными поправками профильный комитет Областной Думы утверждает таблицу поправок, рекомендуемых к принятию, в случае несогласия с внесенными поправками - таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению, а в случае, если профильный комитет Областной Думы не рекомендует поправки ни к принятию, ни к отклонению, - таблицу поправок, по которым мнение профильного комитета Областной Думы не выражено. Утвержденные таблицы поправок направляются профильным комитетом Областной Думы в порядке, установленном Регламентом Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, для их обсуждения при рассмотрении законопроекта на заседании Областной Думы во втором чтении.
В таблице поправок, рекомендуемых профильным комитетом Областной Думы к принятию, могут быть отдельно выделены редакционные поправки. При этом под редакционными поправками в настоящем Законе понимаются поправки, направленные на установление правильных взаимосвязей между структурными элементами содержательной части законопроекта и (или) его статей, устранение возможных внутренних противоречий и исправление стилистических и иных ошибок в тексте законопроекта.
При большом количестве внесенных поправок профильный комитет Областной Думы прилагает в качестве справочного материала к законопроекту текст законопроекта, подготовленный с учетом поправок, рекомендуемых к принятию.
5. Законодательством Свердловской области могут устанавливаться особенности рассмотрения поправок, принятие которых связано с изменениями бюджета.
6. По итогам подготовки проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Областной Думы во втором чтении профильный комитет Областной Думы вправе принять решение о возможности внесения проекта закона Свердловской области для рассмотрения на заседании Областной Думы во втором чтении.
7. В решении о возможности внесения проекта закона Свердловской области для рассмотрения на заседании Областной Думы во втором чтении должны быть указаны:
1) наименование законопроекта;
2) дата принятия законопроекта Областной Думой в первом чтении;
3) рекомендации о принятии законопроекта Областной Думой во втором чтении либо о его отклонении Областной Думой;
4) перечень материалов, необходимых для рассмотрения законопроекта на заседании Областной Думы во втором чтении;
5) сведения о лицах, которых необходимо пригласить на заседание Областной Думы, на котором будет осуществляться рассмотрение законопроекта во втором чтении;
6) иные сведения, предусмотренные Регламентом Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области.
Решение о возможности внесения проекта закона Свердловской области для рассмотрения на заседании Областной Думы во втором чтении, принятое профильным комитетом Областной Думы, направляется председателю Областной Думы для включения вопроса о рассмотрении законопроекта во втором чтении в проект повестки заседания Областной Думы.
8. Подготовка проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Областной Думы во втором чтении должна быть завершена не позднее сорока пяти дней с момента вступления в силу решения Областной Думы о принятии проекта закона Свердловской области в первом чтении, если иной срок не установлен в постановлении Областной Думы о принятии проекта закона Свердловской области в первом чтении.