Действующий

О внесении изменений в Областной закон "О правовых актах в Свердловской области"

Статья 60. Подготовка проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Областной Думы в третьем чтении

1. Подготовка проекта закона Свердловской области, принятого во втором чтении, к рассмотрению на заседании Областной Думы в третьем чтении начинается с момента вступления в силу решения Областной Думы о принятии проекта закона Свердловской области во втором чтении и завершается в момент принятия Областной Думой решения об утверждении повестки заседания Областной Думы, в которую включен вопрос о рассмотрении законопроекта в третьем чтении.

2. Подготовка проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Областной Думы в третьем чтении осуществляется профильным комитетом Областной Думы в порядке, установленном Регламентом Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области в соответствии с законами Свердловской области.

В ходе подготовки проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Областной Думы в третьем чтении:

1) осуществляется официальное внесение в Областную Думу субъектами права законодательной инициативы редакционных поправок к законопроекту;

2) производится регистрация поступивших в Областную Думу редакционных поправок к законопроекту в аппарате Законодательного Собрания;

3) осуществляется направление председателем Областной Думы внесенных редакционных поправок к законопроекту в профильный комитет Областной Думы, а также на внутреннюю экспертизу;

4) проводится внутренняя экспертиза внесенных редакционных поправок к законопроекту;

5) осуществляется рассмотрение результатов экспертизы внесенных редакционных поправок к законопроекту на заседаниях профильного комитета Областной Думы, а также на заседаниях рабочих групп;

6) принимается решение о включении вопроса о рассмотрении законопроекта в третьем чтении в проект повестки заседания Областной Думы.

3. Председатель Областной Думы направляет внесенные в Областную Думу редакционные поправки к законопроекту в профильный комитет Областной Думы, а также на внутреннюю экспертизу не позднее чем на следующий день после дня их регистрации в аппарате Законодательного Собрания.

4. Профильный комитет Областной Думы обобщает внесенные редакционные поправки к законопроекту.

На заседаниях профильного комитета Областной Думы рассматриваются все внесенные в Областную Думу редакционные поправки к законопроекту, сгруппированные по статьям законопроекта. В случае согласия с внесенными редакционными поправками профильный комитет Областной Думы утверждает таблицу редакционных поправок, рекомендуемых к принятию, в случае несогласия с внесенными редакционными поправками - таблицу редакционных поправок, рекомендуемых к отклонению, а в случае, если профильный комитет не рекомендует редакционные поправки ни к принятию, ни к отклонению, - таблицу редакционных поправок, по которым мнение профильного комитета Областной Думы не выражено. Утвержденные таблицы редакционных поправок направляются профильным комитетом Областной Думы в порядке, установленном Регламентом Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, для их обсуждения при рассмотрении законопроекта на заседании Областной Думы в третьем чтении.

5. По итогам подготовки проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Областной Думы в третьем чтении профильный комитет Областной Думы вправе принять решение о возможности внесения проекта закона Свердловской области для рассмотрения на заседании Областной Думы в третьем чтении.

6. В решении о возможности внесения проекта закона Свердловской области для рассмотрения на заседании Областной Думы в третьем чтении должны быть указаны:

1) наименование законопроекта;

2) дата принятия законопроекта Областной Думой во втором чтении;

3) рекомендации о принятии законопроекта Областной Думой в качестве закона Свердловской области, о возвращении законопроекта на дополнительное рассмотрение во втором чтении в случае, если выявлена необходимость внесения в него поправок, не относящихся к числу редакционных, либо об отклонении законопроекта;

4) перечень материалов, необходимых для рассмотрения законопроекта на заседании Областной Думы в третьем чтении;

5) сведения о лицах, которых необходимо пригласить на заседание Областной Думы, на котором будет осуществляться рассмотрение законопроекта в третьем чтении;

6) иные сведения, предусмотренные Регламентом Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области.

Решение о возможности внесения проекта закона Свердловской области для рассмотрения на заседании Областной Думы в третьем чтении, принятое профильным комитетом Областной Думы, направляется председателю Областной Думы для включения вопроса о рассмотрении законопроекта в третьем чтении в проект повестки Областной Думы.

7. Подготовка проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Областной Думы в третьем чтении должна быть завершена не позднее двадцати одного дня с момента вступления в силу решения Областной Думы о принятии проекта закона Свердловской области во втором чтении, если иной срок не установлен в постановлении Областной Думы о принятии проекта закона Свердловской области во втором чтении.

8. В случае, если профильный комитет Областной Думы не примет решение по итогам подготовки проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Областной Думы в третьем чтении по истечении срока, предусмотренного в пункте 7 настоящей статьи, председатель Областной Думы обязан включить вопрос о рассмотрении законопроекта в третьем чтении в проект повестки ближайшего очередного заседания Областной Думы. Указанный вопрос включается в повестку соответствующего заседания Областной Думы без обсуждения и голосования.