5.1. Председатель Комиссии:
- организует работу Комиссии и руководит ее деятельностью;
- определяет перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии;
- определяет регламент работы Комиссии;
- утверждает конкурсную документацию и протоколы заседаний Комиссии;
- вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время;
- ведет заседание Комиссии, объявляет победителя конкурса и подписывает протокол проведения конкурса;
- контролирует исполнение решений Комиссии и принимает меры к их реализации;
- докладывает Губернатору Рязанской области и заместителю Председателя Правительства Рязанской области (в сфере экономики и финансов) результаты работы Комиссии;
- контролирует работу членов Комиссии и ее рабочего органа.
5.2. Заместитель председателя Комиссии:
- выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия или по его поручению.
5.3. Члены Комиссии:
- осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление поступивших заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса, предложившего лучшие условия поставок продукции в соответствии с требованиями конкурсной документации;
- выполняют на конкурсе все действия в соответствии с регламентом, установленным в конкурсной документации;
- принимают участие в голосовании по определению победителя конкурса;
- подписывают протокол проведения конкурса;
- рассматривают другие вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии.
5.4. Секретарь Комиссии:
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- обеспечивает Комиссию необходимыми материалами;
- докладывает председателю Комиссии об исполнении решений Комиссии и (или) нарушениях установленного порядка размещения заказов государственными заказчиками;
- согласовывает с председателем Комиссии место, время проведения заседания и предмет заседания.