1. Координатор Комиссии назначается главой Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа. Координатор Комиссии не является членом Комиссии.
2. Координатор Комиссии:
1) организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях;
2) утверждает состав рабочих групп;
3) оказывает содействие в согласовании позиций сторон;
4) подписывает регламент Комиссии, планы работ, протоколы и решения Комиссии;
5) информирует главу Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа о деятельности Комиссии;
6) информирует Комиссию о мерах, принимаемых Администрацией Коми-Пермяцкого автономного округа в области социально-трудовых отношений;
7) проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
8) направляет по согласованию с объединениями работодателей и объединениями профессиональных союзов членов Комиссии для участия в проводимых указанными объединениями заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений;
9) приглашает для участия в своей деятельности представителей объединений работодателей и объединений профессиональных союзов, не являющихся членами Комиссии, а также представителей других организаций;
10) руководит секретариатом Комиссии.
3. Координатор Комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании.