Недействующий

О Регламенте Губернатора Астраханской области (с изменениями на 18 марта 2022 года)



9. Работа с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 06.11.2013 N 92)



9.1. Работа по рассмотрению обращений граждан, адресованных Губернатору, организуется управлением по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление по работе с обращениями граждан).


Работа по рассмотрению обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, адресованных Губернатору, организуется управлением документационного обеспечения.


9.2. Обращение гражданина, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - заявители), в зависимости от содержания докладывается Губернатору либо направляется в соответствии с компетенцией управлением по работе с обращениями граждан либо управлением документационного обеспечения в исполнительные органы власти области, органы местного самоуправления, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы, для рассмотрения и направления ответа заявителю.


9.3. Ответ на обращение, поступившее в формах и видах, определенных статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должен быть дан заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в управлении по работе с обращениями граждан либо управлении документационного обеспечения. В случаях, установленных частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения заявителя продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.


9.4. Личный прием граждан ведется согласно графикам, ежеквартально утверждаемым Губернатором. Предварительная беседа с гражданами, запись на личный прием граждан, организация личного приема граждан, ведение регистрационно-контрольных карточек личного приема граждан обеспечиваются управлением по работе с обращениями граждан. Организация исполнения решений, принятых по результатам личного приема граждан, возлагается на исполнительные органы власти области, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.


9.5. Управление по работе с обращениями граждан, управление документационного обеспечения один раз в полугодие обобщают вопросы, поставленные в обращениях, и представляют Губернатору соответствующую информацию.