64. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответа в установленные сроки. В этих целях Правительство организует работу с письменными обращениями граждан и прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами.
65. Прием граждан ведется в установленные дни недели по графикам, утверждаемым Председателем Правительства. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются структурным подразделением общего отдела Аппарата Правительства - приемной по работе с обращениями граждан.
Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на органы исполнительной власти Республики Хакасия, администрации муниципальных образований республики, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
66. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует приемная по работе с обращениями граждан.
Обращения в зависимости от содержания докладываются Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей) для рассмотрения и подготовки резолюции.
67. Приемная по работе с обращениями граждан обобщает и анализирует практику работы с обращениями граждан и представляет соответствующую информацию Председателю Правительства 1 раз в полугодие.
Ежегодно приемная по личным вопросам граждан обобщает работу администраций муниципальных образований республики, министерств и ведомств по рассмотрению обращений граждан.