Недействующий

Об утверждении Регламента администрации Камчатской области

III. Коллегия администрации, ее функции, порядок подготовки и проведения ее заседаний

3.1. Коллегия администрации (далее - коллегия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом. Состав коллегии утверждается постановлением губернатора. Основной задачей коллегии является определение путей и методов обеспечения эффективного социального экономического развития Камчатской области.

3.2. Коллегия выполняет следующие функции:

- разработка общих целей и задач социально-экономического развития Камчатской области;

- разработка приоритетных направлений развития экономики Камчатской области;

- анализ хода направлений проведения экономической реформы в Камчатской области;

- разработка приоритетных направлений социальной защиты населения Камчатской области;

- разработка основных принципов и подходов в налоговой, бюджетной и инвестиционной политике в Камчатской области;

- рассмотрение предложений по совершенствованию механизма регулирования и контроля цен и тарифов на продукцию, товары и услуги в Камчатской области;

- разработка основных принципов и направлений внешнеэкономической политики в Камчатской области;

- разработка основных принципов и направлений совершенствования механизма стимулирования и поддержки предпринимательства в Камчатской области;

- рассмотрение предложений по формированию и реализации государственной политики в сфере экологии и защиты окружающем среды в Камчатской области;

- рассмотрение иных вопросов, относящихся к компетенции администрации.

3.3. Созыв заседаний коллегии и их ведение осуществляется губернатором в соответствии с планом работы коллегии. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал. День заседания коллегии - второй вторник последнего месяца квартала. При необходимости по инициативе губернатора проводятся внеочередные заседания коллегии. Подготовку заседаний организует руководитель аппарата - начальник управления делами администрации Камчатской области (далее - руководитель аппарата).

На заседаниях коллегии рассматриваются вопросы в соответствии с планом работы коллегии. Формирование плана работы коллегии осуществляется управлением делами на основе перспективных и текущих планов работы администрации, а также предложений структурных подразделений администрации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Срок формирования плана работы коллегии на планируемый календарный период -до 28 числа месяца, предшествующего началу указанного периода.

План работы коллегии на очередной календарный период утверждается распоряжением губернатора. При необходимости губернатор может вносить на заседание коллегии вопросы, не предусмотренные планом.

3.4. Проекты повесток заседаний коллегии подготавливаются управлением делами, согласовываются с первыми заместителями губернатора и заместителями губернатора и предоставляются на утверждение губернатору. Подготовку материалов и, при необходимости, проектов постановлений губернатора по вопросам повестки заседания коллегии в порядке, установленном настоящим Регламентом, осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений администрации.

Указанные руководители несут персональную ответственность за качество подготовки и своевременность предоставления этих материалов. Подготовленные и оформленные в порядке, установленном настоящим Регламентом, материалы по вопросам повестки заседания коллегии передаются руководителю аппарата в срок не позднее 10 календарных дней до дня заседания.

Утвержденная губернатором повестка заседания коллегии вместе с прилагаемыми к ней материалами по включенным в нее вопросам рассылается управлением делами членам коллегии не позднее 7 календарных дней до дня заседания.

3.5. На рассмотрение включенных в повестку заседания коллегии вопросов приглашаются лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам. Состав лиц, приглашаемых на заседания коллегии, определяется руководителями структурных подразделений администрации, ответственными за подготовку материалов по конкретным вопросам повестки.

3.6. В ходе заседания коллегии по результатам обсуждения каждого вопроса повестки принимается решение, носящее рекомендательный характер и фиксируемое в протоколе заседания, и (или) протокольное поручение в адрес конкретных должностных лиц администрации. На основании решения коллегии губернатор может издать постановление по вопросам, рассмотренным на заседании коллегии.

3.7. Протоколы заседаний коллегии ведутся специалистами протокольной части управления делами по установленной настоящим Регламентом форме. Оформленные протоколы заседаний коллегии хранятся в управлении делами. Копии протоколов заседаний направляются для осуществления контроля за исполнением решений коллегии первому заместителю губернатора, осуществляющему непосредственное руководство контрольным отделом, и в контрольный отдел, и рассылаются тем членам коллегии и руководителям структурных подразделений администрации, которым адресованы протокольные поручения.