Недействующий

Об утверждении Регламента администрации Камчатской области

X. Порядок работы с обращениями граждан. Организация личного приема граждан

10.1. В администрации рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения, заявления, жалобы и предложения граждан, коллективные обращения, принятые на митинге, собрании, конференции граждан или ином публичном мероприятии (далее - обращения граждан и организаций), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности администрации, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время осуществления им приема граждан.

Организация работы с обращениями граждан и организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года N 2534-VII "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" и Указом Президента Российской Федерации от 24 августа 2004 года N 1102 "Об утверждении Положения об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан".

Анонимные обращения (без подписи автора, указания его фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, либо обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое был дан ответ) в администрации, как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

10.2. Письменные обращения граждан к губернатору, первым заместителям губернатора, заместителям губернатора, поступившие в администрацию, направляются в управление по связям с общественностью и работе с обращениями граждан администрации (далее - управление по связям с общественностью) для изучения и определения в необходимых случаях в двухдневный срок круга возможных исполнителей из числа структурных подразделений администрации.

Поступившие в управление по связям с общественностью обращения граждан, в том числе с сопроводительными письмами органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц указанных органов, организаций всех форм собственности подлежат регистрации в автоматизированном режиме ЭВМ по специальной программе.

Сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях и иных правонарушениях направляются в соответствующие правоохранительные органы.

Для приема обращений граждан в форме электронных обращений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение.

Обращения граждан, адресованные структурным подразделениям администрации, регистрируются ими самостоятельно.

Поступившие обращения граждан предоставляются губернатору, либо его первому заместителю или заместителю, на чье имя поступило обращение, которые в соответствии с приложенными к ним перечнями возможных исполнителей накладывают резолюции для исполнения этих обращений соответствующими структурными подразделениями и указывают срок исполнения. Заместитель губернатора - начальник управления по связям с общественностью и работе с обращениями граждан в соответствии с указанными резолюциями направляет копии обращений для исполнения, оставив сами обращения на контроле в управлении по связям с общественностью.

Обращения граждан, содержащие жалобы на решения или действия (бездействие) конкретных должностных лиц администрации, не могут направляться этим должностным лицам для последующего рассмотрения и подготовки ответа.

10.3. Результаты работы различных исполнителей систематизируются в управлении по связям с общественностью, которое в установленные сроки готовит ответ на обращение. Обращения граждан рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их поступления в администрацию. Обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в срок не более 15 календарных дней со дня их поступления. Обращения военнослужащих и членов их семей - в срок не более 7 дней со дня их поступления.

При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен лицом, на чье имя поступило обращение, не более чем на 30 календарных дней при условии одновременного информирования заявителя и указания причин продления указанного срока.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и направлены мотивированные письменные ответы заявителям.

10.4. Управление по связям с общественностью ведет учет вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступающих на имя губернатора, первых заместителей губернатора, заместителей губернатора. На основании анализа указанных вопросов управление по связям с общественностью подготавливает предложения губернатору, направленные на устранение выявленных недостатков. По результатам работы с обращениями граждан и организаций за полугодие и за календарный год управление по связям с общественностью предоставляет губернатору сводную аналитическую информацию.

10.5. Прием граждан производится губернатором, первыми заместителями губернатора, заместителями губернатора, руководителями структурных подразделений администрации в установленное графиком приема граждан время.

Работа по приему граждан губернатором, первыми заместителями губернатора, заместителями губернатора организуется управлением по связям с общественностью.

Прием граждан губернатор, первые заместители губернатора, заместители губернатора проводят в рабочие дни согласно графику, утвержденному губернатором. Запись на прием к губернатору, первым заместителям губернатора и заместителям губернатора осуществляет управление по связям с общественностью ежедневно, кроме выходных дней, в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами администрации.

Работу по приему граждан руководителями структурных подразделений администрации организуют специалисты соответствующих структурных подразделений по поручению указанных руководителей.

10.6. Контроль за выполнением поручений, данных по итогам приема граждан, осуществляется должностными лицами администрации, давшими это поручение. Непосредственный контроль за выполнением вышеуказанных поручений осуществляется специалистами управления по связям с общественностью.

10.7. Руководители структурных подразделений администрации представляют отчеты о работе с обращениями граждан за полугодие и календарный год в управление по связям с общественностью до 15 июля и до 1 февраля соответственно по установленной распоряжением губернатора форме.

(раздел Х в редакции постановления губернатора КО от 15.05.2006 N 217)