87. Заключения Правительства представляются субъекту права законодательной инициативы до внесения законопроекта в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия. В случае поступления законопроекта из Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия заключения представляются до рассмотрения законопроекта Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия.
88. Правительство дает письменные заключения по законопроектам о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных республиканских займов, об изменении финансовых обязательств Республики Калмыкия и по другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет республиканского бюджета. Заключение Правительства направляется субъекту права законодательной инициативы и в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия в срок до одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство. По согласованию с соответствующим субъектом права законодательной инициативы этот срок может быть продлен.
89. Законопроект, поступивший на заключение в Правительство от субъекта права законодательной инициативы или от Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, после предварительной проработки в Аппарате Правительства направляется поручением Председателя Правительства или его заместителя для подготовки проекта заключения в соответствующие органы исполнительной власти, в том числе в обязательном порядке в Министерство экономики Республики Калмыкия, Министерство финансов Республики Калмыкия и отдел законодательства и федерального регистра в Республике Калмыкия Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу (в редакции постановления Правительства от 27.11.2003 г. N 312) (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 13.04.2005 г. N 92).
90. Орган исполнительной власти Республики Калмыкия, указанный в поручении первым, обеспечивает в течение 15 календарных дней с момента поступления в Правительство подготовку проекта заключения и представление его в Правительство, а при невозможности представления заключения в указанный срок согласовывает с субъектом права законодательной инициативы его продление и представляет в Правительство проект соответствующего письма с указанием нового срока.
91. Законопроект, поступивший в Правительство на заключение без финансово-экономического обоснования и иных необходимых материалов, докладывается заместителю Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и возвращается субъекту права законодательной инициативы с предложением о представлении его с соответствующими материалами.
92. Принятые Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия в первом чтении законопроекты, поступившие в Правительство, докладываются Председателю Правительства или его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает решение о поручении органам исполнительной власти Республики Калмыкия подготовки поправок. Орган исполнительной власти Республики Калмыкия, указанный в поручении первым, обеспечивает подготовку и согласование проекта поправок и представление его в Правительство в установленный срок.
93. В случае если направление поправок нецелесообразно, может быть подготовлен официальный отзыв. Проект официального отзыва представляется в Правительство не более чем в 10-дневный срок.
94. Согласованные проекты официальных отзывов и поправок Правительства могут быть представлены заинтересованными органами исполнительной власти в Правительство по своей инициативе.
95. Заключения, поправки к законопроектам и официальные отзывы Правительства на законопроекты, рассматриваемые Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия, подписываются Председателем Правительства или его Первым заместителем. Заключение, поправки и отзывы направляются вносящему законопроект субъекту права законодательной инициативы (первому в группе вносящих законопроект) и в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия.