24 Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, (требующих решения Правительства, вносятся членами Правительства, органами исполнительной власти Республики Калмыкия и иными органами государственной власти.
Предложения о принятии решений Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются для предварительного рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти
25. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих, решения Правительством до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, а при необходимости - с государственными органами и организациями
Согласованные проекты актов визируются руководителями указанных органов и организаций.
26. Проекты постановлений Правительства и других актов, имеющих нормативный характер, после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Правительство подлежат согласованию с отделом законодательства и федерального регистра в Республике Калмыкия Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу. (в редакции постановления Правительства от 27.11.2003 г. N 312) (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 13.04.2005 г. N 92)
27 Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие расходы из бюджета Республики Калмыкия, подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Калмыкия
Внесенные после принятия бюджета Республики Калмыкия проекты постановлений и распоряжений Правительства, влекущие за собой расходы из бюджета Республики Калмыкия, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год или сокращающие его доходную базу, рассматриваются Правительством в исключительных случаях в особом порядке, установленном законодательством Республики Калмыкия либо по согласованию с Президентом Республики Калмыкия
28 Правительство в срок не более одного месяца рассматривает внесенные в установленном порядке предложения законодательных (представительных) или органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Калмыкия по предметам ведения Республики Калмыкия и информирует указанные органы о результатах рассмотрения
Правительство направляет в органы местного самоуправления Республики Калмыкия проекты актов по предметам совместного ведения Республики Калмыкия и органов местного самоуправления Республики Калмыкия
29. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решений Правительства, вносятся с пояснительной запиской, содержащей обоснования необходимости принятия акта, соответствующие расчеты и прогнозы социально - экономических и иных последствий их реализации Письмо с пояснительной запиской подписывается руководителем органа исполнительной власти или другим должностным лицом, ответственным за подготовку проекта
Если подготавливаемый акт Правительства влечет за собой изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются в виде отдельного акта одновременно с последним
При наличии разногласий по проекту руководитель органа государственной власти, вносящего проект в Правительство, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения В случае если такое решение не найдено, проект может быть направлен в Правительство только лицом, возглавляющим орган государственной власти, вносящий проект, с обязательным приложением к нему протокола согласительного совещания, перечня разногласий с их мотивировками и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и организаций
30. При внесении в Правительство предложения, требующего принятия Закона Республики Калмыкия или акта Президента Республики Калмыкия, заинтересованными органами должны также представляться проект соответствующего акта и документы к нему, предусмотренные законодательством Республики Калмыкия и настоящим Регламентом.
31. Обращения в Правительство министров, руководителей государственных органов по вопросам издания постановлений и распоряжений Правительства, разработки иных актов, требующих решения Правительства, рассматриваются Председателем Правительства или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).
32. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, представленные с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил:
государственными органами по их инициативе - возвращаются Руководителем Аппарата Правительства для внесения в установленном порядке без доклада Председателю Правительства и его заместителям:
во исполнение поручений Правительства, Председателя Правительства и его заместителей - возвращаются на доработку поручениями Председателя Правительства и его заместителей, а в случаях, не требующих решения о продлении сроков исполнения, могут быть возвращены Руководителем Аппарата Правительства по договоренности.