33. Подготовка к рассмотрению внесенных в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, осуществляется Аппаратом Правительства.
При подготовке указанных проектов к рассмотрению в Правительстве Аппарат Правительства руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия, настоящим Регламентом, Положением об Аппарате Правительства Республики Калмыкия, а также Инструкцией по делопроизводству.
34. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, внесенные в установленном порядке без разногласий, докладываются Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей).
35. Аппарат Правительства проводит экспертизу проекта и обоснований к нему, а также необходимую проработку и редактирование текста. На подготовку проекта к рассмотрению предоставляется до 15 календарных дней.
Если в процессе экспертизы проекта выявляется необходимость внесения в него существенных изменений, он подлежит доработке и повторному визированию руководителями заинтересованных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, других органов и организаций.
Проведение экспертизы проектов может быть возложено Руководителем Аппарата Правительства на сотрудников одного из подразделений Аппарата Правительства либо проекты могут пройти экспертную оценку в сторонней организации, в том числе на договорной основе.
36. Проекты, внесенные с разногласиями, докладываются Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей) с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.
37 Неурегулированные разногласия по проекту рассматриваются заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), принимающим по ним соответствующее решение. При этом заместитель Председателя Правительства может внести Председателю Правительства предложение о рассмотрении на заседании Правительства проекта акта с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изложением имеющихся возражений.
38. Проекты актов Правительства, принимаемые в пределах его полномочий по вопросам, отнесенным Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия к ведению Президента Республики Калмыкия, принятие которых предусмотрено актами Президента Республики Калмыкия или рассмотренные на заседаниях Правительства под председательством Президента Республики Калмыкия, направляются Аппаратом Правительства в Администрацию Президента Республики Калмыкия в порядке, установленном Президентом Республики Калмыкия.
39. Проекты актов Правительства по кадровым вопросам органов исполнительной власти Республики Калмыкия, деятельностью которых руководит Президент Республики Калмыкия, подлежат согласованию в порядке, установленном Президентом Республики Калмыкия.
40. Законопроекты, вносимые Правительством в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия и затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Президента Республики Калмыкия, в соответствии с порядком, установленным Президентом Республики Калмыкия, направляются Аппаратом Правительства для согласования в Администрацию Президента Республики Калмыкия не позднее чем за 2 недели до внесения их в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия.
41. Поступающие на согласование в Правительство с поручением Президента Республики Калмыкия или с письмом Руководителя Администрации Президента Республики Калмыкия проекты актов Президента Республики Калмыкия, затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Правительства, согласованные в установленном порядке с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Калмыкия, подлежат рассмотрению в Правительстве в соответствии с порядком, установленным Президентом Республики Калмыкия, не более чем в 5-дневный срок со дня их получения.
С письменного согласия Руководителя Администрации Президента Республики Калмыкия и Руководителя Аппарата Правительства срок согласования проектов актов Президента Республики Калмыкия может быть увеличен до 15 дней.
42. Подготовленный проект постановления или распоряжения Правительства, иного акта, требующего решения Правительства, визируется заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и передается Руководителю Аппарата Правительства для доклада Председателю Правительства.