Недействующий

Об адресной материальной помощи гражданам (семьям) в связи с чрезвычайными обстоятельствами или трудной жизненной ситуацией в 2005 году

2. Порядок оформления документов


Адресная материальная помощь оказывается управлением труда и социальной защиты населения Рязанской области на основании письменного заявления и документов, подтверждающих нуждаемость в социальной помощи и произведенные расходы.

К заявлению гражданин или его законный представитель прилагает следующие документы:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- копия пенсионного удостоверения (для пенсионеров);

- копия трудовой книжки (для неработающих граждан);

- справка о составе семьи;

- справка о доходах трудоспособных членов семьи (за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения);

- справка о размере получаемой пенсии (за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения);

- копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности (для инвалидов);

- справка о размере ежемесячной денежной выплаты;

- справки с места учебы детей;

- справка о размере получаемых ежемесячных пособий на детей.

Другие документы: документы, подтверждающие произведенные расходы, справка из налоговых органов о доходах (для частных предпринимателей), справка из учреждения здравоохранения, подтверждающая обоснованность проведенного или проводимого лечения и/или протезирования, справка из компетентных органов или сельских администраций, подтверждающая факт чрезвычайного обстоятельства или трудной жизненной ситуации, акт обследования материально-бытового положения гражданина (семьи), оформляемый районными органами социальной защиты населения.

Копии документов заявителя заверяются сотрудниками управления труда и социальной защиты населения Рязанской области.

На каждого обратившегося специалистами управления труда и социальной защиты населения Рязанской области оформляется карточка личного приема.

Сведения заносятся в электронный банк данных и журнал регистрации.