1. При одобрении инвестиционного проекта Советом по инвестициям работу по подготовке инвестиционного соглашения координирует ответственный секретарь Совета по инвестициям.
2. Подготовка инвестиционного соглашения осуществляется на основании Типового инвестиционного соглашения в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Положению и возлагается на заявителя и уполномоченный орган. Уполномоченный орган разрабатывает необходимые нормативные правовые акты в соответствии с Законом для реализации инвестиционного соглашения.
3. При подготовке инвестиционного соглашения уполномоченный орган взаимодействует с уполномоченным органом местного самоуправления, на территории которого реализуется инвестиционный проект.
4. Предметом инвестиционного соглашения является реализация инвестиционного проекта на территории Рязанской области.
5. Инвестиционное соглашение должно предусматривать:
1) обязательства получателя государственной поддержки реализовать на территории Рязанской области инвестиционный проект;
2) обязательства инвестора осуществлять финансирование инвестиционного проекта;
3) формы и объем государственной поддержки получателю государственной поддержки в соответствии с Законом;
4) сроки реализации инвестиционного проекта;
5) основания прекращения или приостановления государственной поддержки и иные условия;
6) обязанность лица, осуществляющего реализацию инвестиционного проекта, предоставлять уполномоченному органу бухгалтерскую отчетность;
7) при расчете объема государственной поддержки необходимо учитывать, что ежегодное увеличение доходов областного бюджета производится за счет ежегодного уменьшения объема предоставляемой государственной поддержки в течение срока действия инвестиционного соглашения.
6. В случае поддержки инвестиционного проекта органами местного самоуправления инвестиционное соглашение также должно предусматривать обязательства органов местного самоуправления о поддержке указанного инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета в соответствии с Законом.
7. Государственная поддержка инвестиционного проекта рассчитывается исходя из суммы налогов, уплаченных инвестором и (или) получателем государственной поддержки в областной бюджет.
<Пункт 7 раздела VIII в редакции постановления Правительства Рязанской области N8 от 19.01.20055 г. нгр:RU62000200500064>
8. Основаниями приостановления государственной поддержки могут являться основания, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, нарушение объема финансирования инвестиционного проекта и условий, предусмотренных инвестиционным соглашением. Основанием для прекращения государственной поддержки является нарушение сроков реализации инвестиционного проекта.
9. Сторонами инвестиционного соглашения являются: Правительство Рязанской области, инвестор, получатель государственной поддержки, а также, в случае поддержки инвестиционного проекта органами местного самоуправления, соответствующий орган местного самоуправления.
10. Инвестиционное соглашение подписывается в месячный срок после принятия решения об одобрении инвестиционного проекта и вступает в силу после включения инвестиционного проекта в Инвестиционную программу Рязанской области и внесения соответствующих изменений в Закон Рязанской области об областном бюджете на соответствующий год.
11. Организация, реализующая инвестиционный проект, приобретает статус получателя государственной поддержки с момента вступления в силу соответствующих изменений в Закон Рязанской области об областном бюджете на соответствующий год.
12. Уполномоченный орган, осуществляющий контроль за реализацией инвестиционного проекта, представляет в Совет по инвестициям информацию о ходе его реализации и выполнении условий инвестиционного соглашения.
13. При невыполнении инвестором условий инвестиционного соглашения уполномоченный орган представляет соответствующую информацию в Совет по инвестициям.
ПриложениеN 1
к Положению о порядке рассмотрения
инвестиционных проектов, об обязательных
требованиях по оценке эффективности
инвестиционных проектов и порядке
заключения инвестиционных соглашений