Недействующий

О БЮДЖЕТЕ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2005 ГОД

Приложение N 11
к Закону Корякского автономного округа
"О бюджете Корякского автономного округа на 2005 год"

МЕТОДИКА распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Корякского автономного округа

1 .Основные понятия и термины, используемые в методике

Валовые налоговые ресурсы - основанная на объеме и структуре валового регионального продукта оценка потенциальных налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в прогнозируемом году. Индекс бюджетных расходов - Показывает, во сколько раз потребность в бюджетных расходах на одного жителя данного муниципального округа больше или меньше потребности в бюджетных расходах на одного жителя в среднем по округу. Условные потребители - численность потребителей, предъявляющих одинаковый, стандартный для всех муниципальных образований округа спрос на бюджетные услуги

Бюджетная обеспеченность - сумма доходов, приходящаяся на одного условного потребителя бюджетных услуг, финансируемых из бюджетов муниципальных образований округа.

Нормативы финансирования социально значимых услуг - нормативы, применяемые в целях настоящей методики для всех муниципальных образований.

2. Основные подходы к формированию взаимоотношений между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Корякского автономного округа основаны на Основных принципах взаимоотношений между федеральным бюджетом и консолидированными бюджетами субъектов Российской Федерации.

Фонд финансовой поддержки муниципальных образований Корякского автономного округа (далее ФФП М() КАО) создан для оказания финансовой помощи муниципальным образованиям округа, распределяемся с целью выравнивания возможностей местных бюджетов муниципальных образований по финансированию закрепленных за ними социально значимых расходов, доступа граждан округа к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, учитывая минимальную бюджетную обеспеченное каждого муниципального образования. А также для создания стимулов для развития собственной налоговой базы.

Средства ФОП МО КАО распределяются по единой методике на основе сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований округа, измеренной величиной приведенных к сопоставимым условиям удельных (в расчете на душу населения) валовых налоговых ресурсов. Объем ФФП МО КАО и определение суммы финансовых средств для каждою муниципального образования утверждается Законом Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа"

3. Определение ресурса доходов

Показатель валовых налоговых ресурсов используется "только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований округа в рамках настоящей методики и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) суммой налоговых и неналоговых доходов муниципальных образований в расчете на душу населения в абсолютном размере.

Валовый налоговый ресурс в прогнозируемом году рассчитывается нехотя из:

-численности постоянного населения

-фактических показателей исполнения доходной части бюджета за предыдущий год, поступлений налоговых и неналоговых доходов за отчетный период текущего года, ожидаемого исполнения за текущий год

-влияния изменения налогового законодательства РФ

-коэффициентов инфляции

Показатели изменения налогового законодательства и коэффициенты инфляции должны быть едины для всех муниципальных образовании.

Расчет валового налогового ресурса муниципального образования.

ВНРа=Нп1+Нп2+Нп3.+Ндр

где:

а) наименование муниципального образования;