Недействующий

О реализации подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" на 2004-2010 годы, входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (утратило силу с 06.02.2010)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 11.03.2005 N 176-ПП
"О реализации подпрограммы
"Государственные жилищные
сертификаты" на 2004-2010 годы,
входящей в состав федеральной
целевой программы "Жилище"
на 2002-2010 годы"

     
ПОРЯДОК
оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" на 2004-2010 годы, входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы

1. Оформление и выдача государственных жилищных сертификатов их получателям осуществляются в 2-месячный срок с даты получения бланков сертификатов.

2. Лицевая сторона бланка сертификата и корешка сертификата заполняется в Министерстве экономики и труда Свердловской области, подписывается председателем Правительства Свердловской области или первым заместителем председателя Правительства Свердловской области.

3. Оборотная сторона бланка сертификата заполняется органом местного самоуправления, осуществляющим вручение сертификата.

Владелец сертификата (либо лицо, им уполномоченное, действующее на основании оформленной в установленном порядке доверенности, в которой, в том числе, должно быть указано, что владелец сертификата с условиями подпрограммы ознакомлен и обязуется их выполнять) в графе "подпись владельца сертификата" ставит свою подпись чернилами или пастой синего либо черного цвета и указывает фамилию и инициалы, а также дату вручения сертификата.

В графе "Номер и дата доверенности на получение сертификата, кем и когда удостоверена" указываются соответствующие реквизиты доверенности, при получении сертификата его владельцем в этой строке проставляется прочерк.

В графе "Орган, выдавший сертификат на руки" указывается наименование органа местного самоуправления, осуществляющего вручение сертификата его владельцу.

В графе "подпись лица, выдавшего сертификат" ставится подпись соответствующего должностного лица органа местного самоуправления, указанного в предыдущей графе. Подпись должностного лица скрепляется печатью, оттиск которой должен соответствовать наименованию органа местного самоуправления, осуществляющего вручение сертификата его владельцу.

4. Оборотная сторона корешка сертификата заполняется органом местного самоуправления, осуществляющим вручение сертификата.

Совершеннолетние члены семьи владельца сертификата подтверждают личной подписью факт своего ознакомления с условиями подпрограммы и правильность внесения сведений, содержащихся в сертификате. При невозможности прибытия к месту вручения сертификата совершеннолетних членов семьи владельца сертификата допускается предоставление ими на основании нотариальной доверенности права уполномоченному лицу расписаться за ознакомление с условиями подпрограммы и сведениями, содержащимися в сертификате. Незаполненные строки таблицы заполняются прочерками.

В случае наличия на бланке сертификата и корешка к нему записи "дополнительный лист членов семьи" оформляется дополнительный лист членов семьи, который является неотъемлемой частью корешка сертификата. При этом нумерация порядкового номера членов семьи должна быть продолжена.

В графе "Учетное дело N" указывается номер учетного дела гражданина- участника подпрограммы.

5. Заполненный сертификат вручается его получателю органом местного самоуправления. Факт получения сертификата подтверждается подписью получателя (или подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных сертификатов (форма прилагается), которая ведется органом местного самоуправления.

6. Для получения сертификата получатель представляет следующие документы:

1) заявление на получение сертификата;

2) паспорт гражданина Российской Федерации и паспорта или иные документы, удостоверяющие личность членов его семьи;

3) справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту службы (для граждан, не имеющих жилья для постоянного проживания) или оформленное в установленном порядке обязательство о сдаче жилья после приобретения жилого помещения с помощью сертификата для граждан, проживающих на служебной жилой площади;

4) выписка из домовой книги по месту регистрации;

5) копия финансового лицевого счета занимаемого жилого помещения по месту регистрации;

6) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве родителей, супруга (супруги), детей;

7) документы, подтверждающие признание членами семьи заявителя иных лиц, указанных заявителем в качестве таковых.

В случае непредставления или неполного представления указанных документов сертификат не выдается.

7. Корешки сертификатов, врученных гражданам-участникам подпрограммы, хранятся в учетных делах граждан-получателей сертификатов вместе с документами, послужившими основанием для выдачи сертификата (в учетном деле гражданина-участника подпрограммы).

8. Министерство экономики и труда Свердловской области направляет в органы местного самоуправления сведения, получаемые от государственного заказчика подпрограммы, об оплаченных сертификатах, для принятия решений о снятии их владельцев с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.