1.1. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
Государственные заказчики - органы исполнительной власти Республики Хакасия, ответственные за разработку и реализацию бюджетных целевых программ.
Субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Республики Хакасия, осуществляющие планирование бюджетных расходов на оказание бюджетных услуг.
Бюджетные целевые программы - комплекс мероприятий, направленных на реализацию приоритетных для республики задач, входящих в сферу полномочий республиканских органов исполнительной власти, и финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия и внебюджетных источников.
Бюджетные целевые программы подразделяются на 2 типа: республиканские и ведомственные целевые программы (подпрограммы), единые по принципу формирования и реализации, но различающиеся по статусу и содержанию.
Республиканская целевая программа - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс социально-экономических мероприятий, предусмотренных Программой социально-экономического развития Республики Хакасия.
Ведомственная целевая программа - комплекс мероприятий, направленных на решение задач, соответствующих полномочиям и функциям, возложенным на субъект бюджетного планирования.
Показатели результативности (индикаторы) - показатели для количественной оценки ожидаемых результатов реализации программы.
1.2. Общие требования, предъявляемые к бюджетным целевым программам:
- четкая формулировка цели программы, соответствующей приоритетам государственной политики, полномочиям и сферам ответственности республиканских органов исполнительной власти;
- наличие показателей результативности;
- обоснование потребностей в ресурсах для достижения цели и результатов программы;
- определение системы управления реализацией программы.
1.3. В состав бюджетной целевой программы должны входить:
- титульный лист;
- содержание;
- паспорт (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку) (абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Республики Хакасия от 24 мая 2006 года N 130, - см. предыдущую редакцию).
1.4. Бюджетная целевая программа должна содержать:
- технико-экономическое обоснование;
- прогноз ожидаемых результатов реализации программы;
- наименование заказчика программы;
- сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
- другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
1.5. Основные различия между республиканскими целевыми и ведомственными целевыми программами:
а) уровень утверждения: республиканская целевая программа утверждается органом государственной власти Республики Хакасия (Верховным Советом Республики Хакасия или Правительством Республики Хакасия), ведомственная целевая программа - соответствующим субъектом бюджетного планирования;
б) содержание мероприятий: республиканская целевая программа должна включать мероприятия, соответствующие приоритетам социально-экономического развития Республики Хакасия, ведомственная целевая программа - мероприятия, направленные на решение проблем, входящих в сферу полномочий субъекта бюджетного планирования;
в) наличие подпрограмм: республиканская целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы;
ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.