2) АИС "Документооборот".
Современная тенденция значительного роста объемов информации, необходимой для принятия управленческих решений, приводит к значительному увеличению трудозатрат на получение, обработку и хранение документов. В таких условиях традиционные методы работы с документами становятся малоэффективными. Для организации коллективной работы с бумажным документом необходимо его многократное копирование, доставка в различные структурные подразделения, проведение специальных совещаний, согласований, что требует значительных временных затрат. Другая проблема связана с продолжительными временными потерями на поиск необходимой информации по запросу пользователя.
Организация электронного документооборота обеспечит оптимизацию процесса осуществления властных полномочий органами местного самоуправления, снизит издержки на их реализацию.
Система электронного документооборота должна быть защищена от постороннего несанкционированного вмешательства. Средства системы должны обеспечивать достоверность и целостность документов, обрабатываемых системой. Основными задачами при построении системы электронного документооборота являются:
разработка и внедрение интегрируемых систем защищенного электронного документооборота для органов местного самоуправления города Екатеринбурга;
разработка стандартных интерфейсов информационного обмена с существующими системами электронного делопроизводства и документооборота в органах местного самоуправления города, отраслевых, ведомственных организациях и учреждениях.