Действующий

Об утверждении городской целевой Программы информатизации муниципального образования "город Екатеринбург" ("Электронный Екатеринбург") на 2005 - 2011 годы (с изменениями на 27 сентября 2011 года)


3.3.9. Программно-аппаратный комплекс - "Web-портал города Екатеринбурга", включающий разработку информационной системы поддержки принятия решений для органов местного самоуправления


Инструментом повышения эффективности управления городом и городским хозяйством является городской информационный программно-аппаратный комплекс "Web-портал города Екатеринбурга", представляющий собой информационно-функциональный портал верхнего уровня иерархии городского Интернета. Web-портал города - это единая иерархическая система пользовательских интерфейсов к информационным системам и web-ресурсам Администрации города, городской Думы, администраций районов, МУП, других предприятий и учреждений, предназначенная для всех категорий пользователей.


Web-портал является интегратором городских информационных систем и ресурсов, а также основным средством доступа к этим системам и ресурсам. Городской Web-портал будет выполнять функции внутренней информационной системы органов местного самоуправления, которая позволит оптимизировать и существенно упростить управление муниципальным образованием.


Внедрение информационного программно-аппаратного комплекса "Web-портал города Екатеринбурга" обеспечит:


предоставление общедоступной информации о деятельности городских властных структур, органов, служб, предприятий, а также предоставление сведений о персональном составе коллегиальных органов, места их расположения в городе, часы приема и проч.;


размещение общей информации о городе, городских событиях, культурных, спортивных и других мероприятиях, а также прогнозы погоды, курсы валюты и т.п.;


распространение информации о текущих и предстоящих пресс-конференциях муниципальных служб, предоставление справочных сведений для прессы, тематических архивов прессы о городе;


адресное распространение информации, в том числе в интересах совершенствования управления (анкетирование, адресное оповещение, опросы общественного мнения и др.);


организацию виртуальных обсуждений (форумов, чатов, конференций);


оказание информационных услуг (система клиентских сервисов);


доступ к пополняемой и обновляемой коллекции аннотированных ссылок на ресурсы сети Интернет.