Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД

Статья 59. Глава администрации Волгоградской области определяет порядок возмещения в 2005 году из областного бюджета затрат на уплату процентов по кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, фермерскими хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса, включая рыбохозяйственные, и индивидуальными предпринимателями Волгоградской области в российских кредитных организациях, в сумме 57000 тыс. рублей, предусмотренных по разделу "Национальная экономика" подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 60. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области вправе в пределах средств, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты для замены лейкозного скота. (абзац в редакции - Закона Волгоградской области от 19.07.2005 г. N 1089-ОД НГР: ru 34000200500230)

Глава администрации Волгоградской области определяет порядок предоставления бюджетных кредитов для замены лейкозного скота. (абзац в редакции - Закона Волгоградской области от 19.07.2005 г. N 1089-ОД НГР: ru 34000200500230)

Бюджетные кредиты в сумме 5000 тыс. рублей предоставляются компаниям - юридическим лицам на конкурсной, возвратной и возмездной основе на срок, превышающий финансовый год. но не более двух лет, с уплатой процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной третьей ставки рефинансирования Банка России.

Установить, что средства, поступающие в счет возврата ранее выданных на эти цели бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими вносятся в областной бюджет.

Использование бюджетных кредитов для замены лейкозного скота на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете и в ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных кредитов, влечет изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также наложение штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. (абзац в редакции - Закона Волгоградской области от 19.07.2005 г. N 1089-ОД НГР: ru 34000200500230)

Статья 61. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области вправе в пределах средств, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты на проведение крестьянскими (фермерскими) хозяйствами сезонных работ в сельском хозяйстве. (абзац в редакции - Закона Волгоградской области от 19.07.2005 г. N 1089-ОД НГР: ru 34000200500230)

Глава администрации Волгоградской области определяет порядок предоставления бюджетных кредитов на проведение крестьянскими (фермерскими хозяйствами сезонных работ в сельском хозяйстве). (абзац в редакции - Закона Волгоградской области от 19.07.2005 г. N 1089-ОД НГР: ru 34000200500230)

Бюджетные кредиты в сумме 10000 тыс. рублей предоставляются юридическим лицам на конкурсной, возвратной и возмездной основе на срок, превышающий финансовый год, но не более двух лет, с уплатой процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной третьей ставки рефинансирования Банка России.

Установить, что средства, поступающие в счет возврата ранее выданных на эти цели бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими, вносятся в областной бюджет.

Использование бюджетных кредитов крестьянскими (фермерскими) хозяйствами сезонных работ в сельском хозяйстве на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете и в ином документу, являющемся основанием для получения бюджетных кредитов, влечет изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также наложение штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. (абзац в редакции - Закона Волгоградской области от 19.07.2005 г. N 1089-ОД НГР: ru 34000200500230)

Статья 62. За счет средств областного бюджета, предусмотренных на ремонт и содержание территориальных автомобильных дорог общего пользования по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в сумме 881600 тыс. рублей образовать резерв средств для финансирования работ, проводимых на автомобильных дорогах общего пользования, подвергшихся разрушению в результате обстоятельств непреодолимой силы, в сумме 20000 тыс. рублей. (статья 62 в редакции - Закона Волгоградской области от 19.07.2005 г. N 1089-ОД НГР: ru 34000200500230)

Статья 63. Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области за счет средств областного бюджета по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" вправе предоставлять бюджетные кредиты на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования территориальных автомобильных дорог общего пользования, на срок, выходящий за пределы финансового года, но не более четырех лет, в сумме 20000 тыс. рублей государственным и муниципальным унитарным предприятиям на беспроцентной основе, юридическим лицам других форм собственности с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одной второй ставки рефинансирования Банка России. (абзац в редакции - Закона Волгоградской области от 19.07.2005 г. N 1089-ОД НГР: ru 34000200500230)

Бюджетные кредиты юридическим лицам, осуществляющим содержание, ремонт, реконструкцию и строительство территориальных автомобильных дорог общего пользования, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными организациями, предоставляются только под банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемых бюджетных кредитов с учетом начисленных процентов по ним.

Обеспечение выполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

Использование бюджетных кредитов получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете и в ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных кредитов, влечет изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также наложение штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет или направления их использования по целевому назначению.

Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в областной бюджет.

Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по платежам в областной бюджет.

Статья 64. Утвердить перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2005 году, согласно приложению 21 к настоящему Закону.

Главному финансово-казначейскому управлению администрации Волгоградской области осуществлять финансирование областных целевых программ после их утверждения Волгоградской областной Думой.

Статья 65. Утвердить предельную штатную численность государственных служащих Волгоградской области, сотрудников милиции общественной безопасности и противопожарной службы Волгоградской области, содержание которых осуществляется за счет средств областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, согласно приложению 22 к настоящему Закону.

Статья 66. Глава администрации Волгоградской области не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих, работников учреждений бюджетной сферы и работников правоохранительных органов за исключением случаев, когда Федеральными законами от 4 июля 2003 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами субъектам Российской Федерации устанавливаются дополнительные полномочия. (абзац в редакции - Закона Волгоградской области от 19.07.2005 г. N 1089-ОД НГР: ru 34000200500230)

Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений бюджетной сферы.