где:
Sс - сумма фактически начисленных субсидий по отчетным данным формы 22-ЖКХ (субсидии), предоставленной управлением социальной защиты населения администрации Волгоградской области за первое полугодие 2004 года;
И - индекс-дефлятор роста цен на платные услуги населению в соответствии с прогнозом показателей инфляции на 2005 год, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации (114,1 процента);
Т - расходы на приобретение и доставку твердого топлива малообеспеченным семьям.
В соответствии со статьей 15.4 Закона Российской Федерации от 24 декабря 1999 г. N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" при определении размера субсидий учтены расходы на приобретение и доставку твердого топлива малообеспеченным семьям при наличии печного отопления и сжиженного газа.
Расчет потребности на финансирование указанных расходов произведен управлением социальной защиты населения администрации Волгоградской области, в которых расходы по твердому топливу предусмотрены исходя из количества домовладений с печным отоплением, норм расходов и стоимости 1 тонны угля (1 куб. м дров), а на сжиженный газ - исходя из количества человек из малообеспеченных семей, пользующихся сжиженным газом, норм расходов и стоимости 1 кг газа.
Расходы на благоустройство территорий муниципальных образований (Б) рассчитываются в размере 3 процентов от стоимости объектов внешнего благоустройства, находящихся в собственности муниципального образования.
Расходы на погашение задолженности муниципального бюджета по возмещению затрат предприятий жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению населению льгот и субсидий (К) рассчитаны исходя из разницы между начисленной и погашенной из бюджета муниципального образования суммой льгот по категориям граждан (многодетные семьи; иные категории граждан, для которых предусмотрены льготы на основании нормативных актов, принятых региональными и местными органами власти) и жилищных субсидий согласно отчетным данным за 2003 год.
Объем бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование капитальных вложений, определяется исходя из прогнозируемых источников доходов бюджета.
Капитальные вложения направляются на реализацию Областной адресной инвестиционной программы, которая предусматривает строительство объектов непроизводственного назначения, имеющих некоммерческий характер и не располагающих собственными источниками накоплений, что позволяет профинансировать объекты здравоохранения, культуры, образования, а также газификации и коммунального строительства.
При формировании перечня строек и объектов, подлежащих финансированию за счет бюджетных средств, в первоочередном порядке включаются расходы на погашение неоплаченных обязательств прошлых лет, а также средства на долевое участие в финансировании объектов, включенных в федеральные целевые программы и Федеральную адресную инвестиционную программу.
В случае принятия органами местного самоуправления муниципальных образований решения о проектировании и строительстве на его территории иных объектов или долевом участии в строительстве объектов, предусмотренных Областной адресной инвестиционной программой, на эти цели могут быть направлены дополнительные доходы, полученные при исполнении местного бюджета.
В связи с принятием Федерального закона от 4 июля 2003 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федерального Закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в настоящее время производится работа по разграничению расходных полномочий разных уровней власти, при этом вопросы социальной поддержки детей-сирот, безнадзорных детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), отнесены к полномочиям субъектов Российской Федерации.
Исходя из этого, в межбюджетных отношениях областного бюджета и бюджетов муниципальных образований учтены средства на обеспечение жильем детей-сирот в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
В производственную сферу капитальные вложения направляются только при условии передачи организациями, не являющимися государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в областную собственность по номинальной стоимости дополнительно выпускаемых акций на сумму предоставленных средств.