АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2005 года N 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ
Утратило силу
постановлением администрации Костромской области N 285-а от 19.08.2008 года (НГР 44000200800580)
В редакции:
постановления администрации Костромской области N 44 от 17.07.2006 года
В целях осуществления эмиссии среднесрочных государственных облигаций Костромской области администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области с фиксированным купонным доходом.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации (губернатор) области В.А. Шершунов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Костромской области
от 14 февраля 2005 года N 61
(в ред. постановления администрации Костромской области N 44 от 17.07.2006 года)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области (далее - Генеральные условия) и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения среднесрочных Государственных облигаций Костромской области (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом (далее - Облигации).
1.2. Эмитентом Облигаций выступает администрация Костромской области.
Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций проводит департамент финансов Костромской области.
(в ред. постановления администрации Костромской области N 44 от 17.07.2006 года)
1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) с фиксированным купонным доходом.
1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций при их погашении и на получение купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости Облигации.
Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с федеральным законодательством.
Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с федеральным законодательством, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
Права владельцев Облигаций, при соблюдении ими установленного федеральным законодательством и законодательством Костромской области порядка осуществления этих прав, обеспечиваются администрацией Костромской области.
1.5. Эмиссия Облигаций осуществляется отдельными выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.
1.6. Срок обращения Облигаций от одного года до пяти лет. Отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения.
1.7. Номинальная стоимость Облигаций выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (Одна тысяча) рублей.
1.8. Весь выпуск Облигаций оформляется одним сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Сертификат на руки владельцам Облигаций не выдаётся. Учет и/или удостоверение прав /перехода прав на Облигации осуществляет Уполномоченный депозитарий и депозитарии, являющиеся депонентами Уполномоченного депозитария. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету "депо" приобретателя.
Уполномоченным депозитарием является профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска облигаций, а также учет и/или удостоверение прав/перехода прав на Облигации.
Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий утверждаются решения об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, предусматривающие конкретные условия (объем выпуска, срок обращения и т.д.), необходимые в соответствии с федеральным законодательством для эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, регламентируются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Порядок размещения и обращения Облигаций
2.1. Размещение Облигаций может осуществляться путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли - продажи между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на аукционе у организатора торговли на рынке ценных бумаг.
Размещение Облигаций может также осуществляться путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли - продажи между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций, в качестве которых могут выступать любые физические и юридические лица, обратившиеся к Генеральному агенту с предложением о заключении таких сделок. Указанные сделки заключаются вне организатора торговли на рынке ценных бумаг.
Генеральным агентом может выступать юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление брокерской деятельности, определенное путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованиями действующего законодательства. Генеральный агент, уполномоченный Эмитентом осуществлять размещение Облигаций, указывается Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.
Организатором торговли на рынке ценных бумаг может выступать профессиональный участник рынка ценных бумаг, предоставляющий услуги, непосредственно способствующие заключению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами между участниками рынка ценных бумаг. Данные об Организаторе, торговли на рынке ценных бумаг указываются Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.
2.2. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций осуществляется не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска Облигаций.
2.3. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения сделок купли-продажи, а также других сделок, предусмотренных федеральным законодательством.
2.4. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.
3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций
3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций с исключением накопленных на момент реализации (погашения) и покупки купонных доходов.
3.2. Величина фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется по формуле:
КД= N *С*Т/(365*100%), где
КД - величина купонного дохода на одну облигацию, в рублях;
N - номинал одной Облигации, в рублях;
С - ставка купонного дохода данного купонного периода, в процентах годовых;
Т - количество календарных дней в данном купонном периоде.
Сумма выплаты по купонам в расчете на одну Облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по правилам математического округления. При этом под правилом математического округления следует понимать метод округления, при котором значение целой копейки (целых копеек) не изменяется, если первая за округляемой цифра равна от 0 до 4, и изменяется, увеличиваясь на единицу, если первая за округляемой цифра равна от 5 до 9).
Проценты по первому купону исчисляются с даты начала размещения Облигаций до даты его выплаты. Проценты по другим купонам, включая последний, начисляются с даты выплаты предшествующего купонного дохода до даты выплаты соответствующего купонного дохода (даты погашения).
Количество купонных периодов, их длительность, ставка фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
3.3. Погашение Облигаций осуществляется по номинальной стоимости Облигаций.
3.4. Погашение Облигаций осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день погашения Облигаций номинальной стоимости Облигаций на банковские счета владельцев, и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Платежный агент - кредитная организация, определенная путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованием действующего законодательства, уполномоченная от имени и за счет Эмитента осуществлять функции по погашению Облигаций и/или выплате купонного дохода по Облигациям в соответствии с настоящими Условиями, решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций и заключившее соответствующий договор с Эмитентом.
3.5. Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
3.6. В случае осуществления купонных выплат и погашения облигаций по поручению и за счет Эмитента Платежным агентом, данные о Платежном агенте раскрываются Эмитентом в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
3.7. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4. Информация об Эмитенте
Средства, мобилизуемые путем выпуска Облигаций, направляются на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств.
Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год" установлены следующие параметры областного бюджета:
1. Доходы, всего 5 087 525 тыс. рублей
в том числе:
- доходы 3 171 127 тыс. рублей
- безвозмездные поступления 1 916 398 тыс. рублей
2. Расходы, всего 5 523 653 тыс. рублей
в том числе:
- текущие расходы 4 977 901 тыс. рублей
- бюджет развития 6 700 тыс. рублей
3. Расходы на обслуживание государственного долга 109 948 тыс. рублей
4. Дефицит 436 128 тыс. рублей
Верхний предел государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января 2006 года установлен в сумме 2400 млн. рублей.
На момент выпуска Облигаций суммарная величина государственного долга Костромской области составляет 1 907 849 тыс. рублей.
2002 год (тыс. руб.) | 2003 год (тыс. руб.) | 2004 год (тыс. руб.) (по данным месячного отчета) | |||||||||||||||||||
Уточнен. план | исполнено | % ис- пол- нения | Уточнен. план | исполнено | % ис- пол- нения | Уточнен. план | исполнено | % ис- пол- нения | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||
Налоговые доходы: | 1 021 131 | 1 038 340 | 101,69 | 1 945 662 | 1 809 295 | 92,99 | 1 960 802 | 2 085 593 | 106,4 | ||||||||||||
Налоги на прибыль, прирост капитала | 429 971 | 441 227 | 102,62 | 751 913 | 612 413 | 81,45 | |||||||||||||||
- Налог на прибыль | 269 305 | 274 065 | 101,77 | 438 609 | 294 281 | 67,09 | 966 200 | 1 029 509 | 106,6 | ||||||||||||
- Налог на доходы физических лиц | 160 666 | 167 162 | 104,04 | 313 304 | 318 132 | 101,54 | 417 384 | 435 019 | 104,2 | ||||||||||||
Налоги на товары и услуги: | 251 949 | 256 744 | 101,90 | 402 643 | 416 175 | 103,36 | 382 432 | 402 173 | 105,2 | ||||||||||||
- Акцизы | 190 844 | 194 706 | 102,02 | 340 920 | 354 837 | 104,08 | 375 611 | 395 193 | 105,2 | ||||||||||||
- Лицензионные и регистрирую- щие сборы | 470 | 427 | 90,85 | 330 | 378 | 114,55 | 255 | 258 | 101,2 | ||||||||||||
- Налог на покупку иностранных денежных знаков | 3 699 | 4 003 | 108,22 | 3 | 3 | 100,00 | |||||||||||||||
- Налог с продаж | 56 939 | 57 608 | 101,80 | 61 390 | 60 957 | 99,29 | 6 566 | 6 722 | 102,4 | ||||||||||||
Налоги на совокупный доход | 18 995 | 29 387 | 154,71 | 23 792 | 24 682 | 103,74 | 79 269 | 84 804 | 107,0 | ||||||||||||
- Налоги на имущество | 154 158 | 161 923 | 104,56 | 160 681 | 165 908 | 103,25 | 264 176 | 292 970 | 110,9 | ||||||||||||
Платежи за пользование природными ресурсами | 165 358 | 149 059 | 90,14 | 374 688 | 380 595 | 101,58 | 268 725 | 276 136 | 102,8 | ||||||||||||
Прочие налоги, пошлины и сборы | 231 945 | 209 522 | 90,33 | 1 | |||||||||||||||||
Неналоговые доходы: | 97 405 | 90 565 | 92,98 | 143 163 | 117 289 | 81,93 | 175 847 | 201 440 | 114,6 | ||||||||||||
Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней: | 2 237 265 | 2 237 265 | 100,0 | 2 594 045 | 2 594 019 | 100,0 | 2 120 417 | 2 120 416 | 100,0 | ||||||||||||
- Дотации | 1 359 064 | 1 359 064 | 100,0 | 1 491 595 | 1 491 595 | 100,00 | 1 420 458 | 1 420 458 | 100,0 | ||||||||||||
- Субвенции | 620 160 | 620 160 | 100,0 | 530 187 | 530 187 | 100,0 | 187 421 | 187 420 | 100,0 | ||||||||||||
- Субсидии | 142 386 | 142 386 | 100,0 | 447 099 | 447 099 | 100,00 | 353 073 | 353 073 | 100,0 | ||||||||||||
- Средства, полученные по взаимным расчетам | 115 655 | 115 655 | 100,0 | 125 164 | 125 164 | 100,00 | |||||||||||||||
Доходы целевых бюджетных фондов | 420 200 | 390 004 | 92,81 | 454 780 | 429 835 | 94,51 | 519 117 | 518 953 | 99,97 | ||||||||||||
Всего доходов | 3 776 001 | 3 756 174 | 99,47 | 4 682 870 | 4 520 649 | 96,54 | 4 776 183 | 4 926 402 | 103,1 | ||||||||||||
Расходы | |||||||||||||||||||||
Государственное управление | 136 962 | 125 899 | 91,92 | 165 515 | 152 326 | 92,03 | 232 073 | 215 385 | 92,8 | ||||||||||||
Судебная власть | 6 263 | 5 399 | 86,20 | 10 239 | 7 856 | 76,73 | 12 970 | 10 704 | 82,5 | ||||||||||||
Правоохрани- тельная деятельность и обеспечение безопасности государства | 259 674 | 225 690 | 86,91 | 240 939 | 219 622 | 91,15 | 281 266 | 260 159 | 92,5 | ||||||||||||
Промышленность, энергетика и строительство | 174 301 | 141 735 | 81,32 | 468 925 | 399 335 | 85,16 | 253 404 | 211,878 | 83,6 | ||||||||||||
Сельское хозяйство и рыболовство | 129 047 | 116 849 | 90,55 | 135 540 | 117 582 | 86,75 | 206 633 | 168 206 | 81,4 | ||||||||||||
Охрана окружающей природной среды | 71 307 | 60 705 | 85,13 | 132 389 | 99 902 | 75,46 | 73 172 | 54 483 | 74,5 | ||||||||||||
Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика | 45 731 | 35 609 | 77,87 | 56 404 | 52 940 | 93,86 | 59 272 | 43 636 | 73,6 | ||||||||||||
Развитие рыночной инфраструктуры | 3 500 | 3 500 | 100,0 | 3 500 | 1 955 | 55,86 | 3 700 | 2 347 | 63,4 | ||||||||||||
Жилищно- коммунальное хозяйство | 112 812 | 87 318 | 77,35 | 50 767 | 31 854 | 62,75 | 59 895 | 41 285 | 68,9 | ||||||||||||
Предупреждение и ликвидация последствий ЧС | 25 618 | 21 650 | 84,51 | 142 028 | 121 574 | 85,60 | 168 521 | 154 670 | 91,8 | ||||||||||||
Образование | 160 293 | 145 379 | 90,70 | 186 345 | 167 656 | 89,97 | 242 243 | 216 260 | 89,3 | ||||||||||||
Культура, искусство и кинематография | 58 891 | 56 253 | 95,52 | 75 110 | 66 650 | 88,74 | 86 421 | 71 491 | 82,7 | ||||||||||||
Средства массовой информации | 23 717 | 18 556 | 78,24 | 26 663 | 23 042 | 86,42 | 42 618 | 35 655 | 83,7 | ||||||||||||
Здравоохранение и физическая культура | 245 231 | 210 208 | 85,72 | 289 639 | 233 210 | 80,52 | 322 084 | 284 079 | 88,2 | ||||||||||||
Социальная политика | 189 179 | 167 372 | 88,47 | 206 277 | 180 447 | 87,48 | 245 730 | 220 206 | 89,6 | ||||||||||||
Обслуживание гос. долга | 46 725 | 35 292 | 75,53 | 39 560 | 35 209 | 89,00 | 90 327 | 90 324 | 100,0 | ||||||||||||
Финансовая помощь бюджетам других уровней | 1 256 548 | 1 247 663 | 99,29 | 11 071 | 11 071 | 100,00 | 2 452 995 | 2 453 835 | 100,03 | ||||||||||||
Прочие расходы | 548 601 | 689 363 | 125,66 | -75 566 | 389 728 | -355 612 | 121 750 | ||||||||||||||
Целевые бюджетные фонды | 420 200 | 386 610 | 92,01 | 454 780 | 432 193 | 95,03 | 519 117 | 499 117 | 96,1 | ||||||||||||
Всего расходов | 3 914 670 | 3 781 050 | 96,59 | 4 779 213 | 4 892 403 | 102,37 | 5 153 479 | 5 312 101 | 103,1 | ||||||||||||
Превышение доходов над расходами (дефицит) | -138 669 | -24 876 | 17,94 | -96 343 | -371 754 | 385,87 | -377 296 | -385 699 | 102,2 | ||||||||||||
Источники внутреннего финансирования дефицита | |||||||||||||||||||||
Изменение остатков средств на счетах в банках в рублях | 10 000 | -34 850 | -63 209 | -3 337 | 21 757 | -20 400 | |||||||||||||||
- остатки на начало периода | 25 070 | 25 070 | 59 920 | 59 920 | 63 257 | 63 257 |