Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2005 года N 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ

Утратило силу

постановлением администрации Костромской области N 285-а от 19.08.2008 года (НГР 44000200800580)

В редакции:

постановления администрации Костромской области N 44 от 17.07.2006 года

В целях осуществления эмиссии среднесрочных государственных облигаций Костромской области администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области с фиксированным купонным доходом.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации (губернатор) области В.А. Шершунов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Костромской области

от 14 февраля 2005 года N 61

(в ред. постановления администрации Костромской области N 44 от 17.07.2006 года)

УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ среднесрочных государственных облигаций Костромской области с фиксированным купонным доходом


1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области (далее - Генеральные условия) и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения среднесрочных Государственных облигаций Костромской области (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом (далее - Облигации).

1.2. Эмитентом Облигаций выступает администрация Костромской области.

Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций проводит департамент финансов Костромской области.

(в ред. постановления администрации Костромской области N 44 от 17.07.2006 года)

1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) с фиксированным купонным доходом.

1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций при их погашении и на получение купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости Облигации.

Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с федеральным законодательством.

Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с федеральным законодательством, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.

Права владельцев Облигаций, при соблюдении ими установленного федеральным законодательством и законодательством Костромской области порядка осуществления этих прав, обеспечиваются администрацией Костромской области.

1.5. Эмиссия Облигаций осуществляется отдельными выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

1.6. Срок обращения Облигаций от одного года до пяти лет. Отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения.

1.7. Номинальная стоимость Облигаций выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (Одна тысяча) рублей.

1.8. Весь выпуск Облигаций оформляется одним сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Сертификат на руки владельцам Облигаций не выдаётся. Учет и/или удостоверение прав /перехода прав на Облигации осуществляет Уполномоченный депозитарий и депозитарии, являющиеся депонентами Уполномоченного депозитария. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету "депо" приобретателя.

Уполномоченным депозитарием является профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска облигаций, а также учет и/или удостоверение прав/перехода прав на Облигации.

Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.

1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий утверждаются решения об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, предусматривающие конкретные условия (объем выпуска, срок обращения и т.д.), необходимые в соответствии с федеральным законодательством для эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, регламентируются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Порядок размещения и обращения Облигаций

2.1. Размещение Облигаций может осуществляться путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли - продажи между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на аукционе у организатора торговли на рынке ценных бумаг.

Размещение Облигаций может также осуществляться путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли - продажи между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций, в качестве которых могут выступать любые физические и юридические лица, обратившиеся к Генеральному агенту с предложением о заключении таких сделок. Указанные сделки заключаются вне организатора торговли на рынке ценных бумаг.

Генеральным агентом может выступать юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление брокерской деятельности, определенное путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованиями действующего законодательства. Генеральный агент, уполномоченный Эмитентом осуществлять размещение Облигаций, указывается Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.

Организатором торговли на рынке ценных бумаг может выступать профессиональный участник рынка ценных бумаг, предоставляющий услуги, непосредственно способствующие заключению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами между участниками рынка ценных бумаг. Данные об Организаторе, торговли на рынке ценных бумаг указываются Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.

2.2. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций осуществляется не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска Облигаций.

2.3. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения сделок купли-продажи, а также других сделок, предусмотренных федеральным законодательством.

2.4. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций

3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций с исключением накопленных на момент реализации (погашения) и покупки купонных доходов.

3.2. Величина фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется по формуле:

КД= N *С*Т/(365*100%), где

КД - величина купонного дохода на одну облигацию, в рублях;

N - номинал одной Облигации, в рублях;

С - ставка купонного дохода данного купонного периода, в процентах годовых;

Т - количество календарных дней в данном купонном периоде.

Сумма выплаты по купонам в расчете на одну Облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по правилам математического округления. При этом под правилом математического округления следует понимать метод округления, при котором значение целой копейки (целых копеек) не изменяется, если первая за округляемой цифра равна от 0 до 4, и изменяется, увеличиваясь на единицу, если первая за округляемой цифра равна от 5 до 9).

Проценты по первому купону исчисляются с даты начала размещения Облигаций до даты его выплаты. Проценты по другим купонам, включая последний, начисляются с даты выплаты предшествующего купонного дохода до даты выплаты соответствующего купонного дохода (даты погашения).

Количество купонных периодов, их длительность, ставка фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.

3.3. Погашение Облигаций осуществляется по номинальной стоимости Облигаций.

3.4. Погашение Облигаций осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день погашения Облигаций номинальной стоимости Облигаций на банковские счета владельцев, и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Платежный агент - кредитная организация, определенная путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованием действующего законодательства, уполномоченная от имени и за счет Эмитента осуществлять функции по погашению Облигаций и/или выплате купонного дохода по Облигациям в соответствии с настоящими Условиями, решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций и заключившее соответствующий договор с Эмитентом.

3.5. Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

3.6. В случае осуществления купонных выплат и погашения облигаций по поручению и за счет Эмитента Платежным агентом, данные о Платежном агенте раскрываются Эмитентом в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.

3.7. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4. Информация об Эмитенте

Средства, мобилизуемые путем выпуска Облигаций, направляются на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств.

Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год" установлены следующие параметры областного бюджета:

1. Доходы, всего 5 087 525 тыс. рублей

в том числе:

- доходы 3 171 127 тыс. рублей

- безвозмездные поступления 1 916 398 тыс. рублей

2. Расходы, всего 5 523 653 тыс. рублей

в том числе:

- текущие расходы 4 977 901 тыс. рублей

- бюджет развития 6 700 тыс. рублей

3. Расходы на обслуживание государственного долга 109 948 тыс. рублей

4. Дефицит 436 128 тыс. рублей

Верхний предел государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января 2006 года установлен в сумме 2400 млн. рублей.

На момент выпуска Облигаций суммарная величина государственного долга Костромской области составляет 1 907 849 тыс. рублей.

Данные о финансовом положении Эмитента


2002 год (тыс. руб.)

2003 год (тыс. руб.)

2004 год (тыс. руб.) (по данным месячного отчета)

Уточнен. план

исполнено

% ис- пол- нения

Уточнен. план

исполнено

% ис- пол- нения

Уточнен. план

исполнено

% ис- пол- нения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Налоговые доходы:

1 021 131

1 038 340

101,69

1 945 662

1 809 295

92,99

1 960 802

2 085 593

106,4

Налоги на прибыль, прирост капитала

429 971

441 227

102,62

751 913

612 413

81,45

- Налог на прибыль

269 305

274 065

101,77

438 609

294 281

67,09

966 200

1 029 509

106,6

- Налог на доходы физических лиц

160 666

167 162

104,04

313 304

318 132

101,54

417 384

435 019

104,2

Налоги на товары и услуги:

251 949

256 744

101,90

402 643

416 175

103,36

382 432

402 173

105,2

- Акцизы

190 844

194 706

102,02

340 920

354 837

104,08

375 611

395 193

105,2

- Лицензионные и регистрирую- щие сборы

470

427

90,85

330

378

114,55

255

258

101,2

- Налог на покупку иностранных денежных знаков

3 699

4 003

108,22

3

3

100,00

- Налог с продаж

56 939

57 608

101,80

61 390

60 957

99,29

6 566

6 722

102,4

Налоги на совокупный доход

18 995

29 387

154,71

23 792

24 682

103,74

79 269

84 804

107,0

- Налоги на имущество

154 158

161 923

104,56

160 681

165 908

103,25

264 176

292 970

110,9

Платежи за пользование природными ресурсами

165 358

149 059

90,14

374 688

380 595

101,58

268 725

276 136

102,8

Прочие налоги, пошлины и сборы

231 945

209 522

90,33

1

Неналоговые доходы:

97 405

90 565

92,98

143 163

117 289

81,93

175 847

201 440

114,6

Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней:

2 237 265

2 237 265

100,0

2 594 045

2 594 019

100,0

2 120 417

2 120 416

100,0

- Дотации

1 359 064

1 359 064

100,0

1 491 595

1 491 595

100,00

1 420 458

1 420 458

100,0

- Субвенции

620 160

620 160

100,0

530 187

530 187

100,0

187 421

187 420

100,0

- Субсидии

142 386

142 386

100,0

447 099

447 099

100,00

353 073

353 073

100,0

- Средства, полученные по взаимным расчетам

115 655

115 655

100,0

125 164

125 164

100,00

Доходы целевых бюджетных фондов

420 200

390 004

92,81

454 780

429 835

94,51

519 117

518 953

99,97

Всего доходов

3 776 001

3 756 174

99,47

4 682 870

4 520 649

96,54

4 776 183

4 926 402

103,1

Расходы

Государственное управление

136 962

125 899

91,92

165 515

152 326

92,03

232 073

215 385

92,8

Судебная власть

6 263

5 399

86,20

10 239

7 856

76,73

12 970

10 704

82,5

Правоохрани- тельная деятельность и обеспечение безопасности государства

259 674

225 690

86,91

240 939

219 622

91,15

281 266

260 159

92,5

Промышленность, энергетика и строительство

174 301

141 735

81,32

468 925

399 335

85,16

253 404

211,878

83,6

Сельское хозяйство и рыболовство

129 047

116 849

90,55

135 540

117 582

86,75

206 633

168 206

81,4

Охрана окружающей природной среды

71 307

60 705

85,13

132 389

99 902

75,46

73 172

54 483

74,5

Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика

45 731

35 609

77,87

56 404

52 940

93,86

59 272

43 636

73,6

Развитие рыночной инфраструктуры

3 500

3 500

100,0

3 500

1 955

55,86

3 700

2 347

63,4

Жилищно- коммунальное хозяйство

112 812

87 318

77,35

50 767

31 854

62,75

59 895

41 285

68,9

Предупреждение и ликвидация последствий ЧС

25 618

21 650

84,51

142 028

121 574

85,60

168 521

154 670

91,8

Образование

160 293

145 379

90,70

186 345

167 656

89,97

242 243

216 260

89,3

Культура, искусство и кинематография

58 891

56 253

95,52

75 110

66 650

88,74

86 421

71 491

82,7

Средства массовой информации

23 717

18 556

78,24

26 663

23 042

86,42

42 618

35 655

83,7

Здравоохранение и физическая культура

245 231

210 208

85,72

289 639

233 210

80,52

322 084

284 079

88,2

Социальная политика

189 179

167 372

88,47

206 277

180 447

87,48

245 730

220 206

89,6

Обслуживание гос. долга

46 725

35 292

75,53

39 560

35 209

89,00

90 327

90 324

100,0

Финансовая помощь бюджетам других уровней

1 256 548

1 247 663

99,29

11 071

11 071

100,00

2 452 995

2 453 835

100,03

Прочие расходы

548 601

689 363

125,66

-75 566

389 728

-355 612

121 750

Целевые бюджетные фонды

420 200

386 610

92,01

454 780

432 193

95,03

519 117

499 117

96,1

Всего расходов

3 914 670

3 781 050

96,59

4 779 213

4 892 403

102,37

5 153 479

5 312 101

103,1

Превышение доходов над расходами (дефицит)

-138 669

-24 876

17,94

-96 343

-371 754

385,87

-377 296

-385 699

102,2

Источники внутреннего финансирования дефицита

Изменение остатков средств на счетах в банках в рублях

10 000

-34 850

-63 209

-3 337

21 757

-20 400

- остатки на начало периода

25 070

25 070

59 920

59 920

63 257

63 257

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»