ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)
1. Обязательства, подлежащие исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), учитываются Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в виде реестра расходных обязательств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
2. Реестр расходных обязательств Республики Саха (Якутия) представляет собой перечень нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Республики Саха (Якутия) договоров, соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
3. По категориям расходных обязательств реестр расходных обязательств Республики Саха (Якутия) включает:
расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами государственной власти Республики Саха (Якутия);
расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти Республики Саха (Якутия);
расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, исполнение - органами государственной власти Республики Саха (Якутия);
расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти Республики Саха (Якутия), исполнение - органами местного самоуправления;
расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти Республики Саха (Якутия), исполнение - органами местного самоуправления.
4. Под введением расходных обязательств понимается определение функций и задач органов публичной власти, требующих осуществления бюджетных расходов, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств.
Под установлением расходных обязательств понимается определение целей, направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов публичной власти, установление различных нормативов, определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами публичной власти соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств.
5. В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами государственной власти Республики Саха (Якутия), реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации должен соответствовать федеральному реестру расходных обязательств.
6. Ведение и составление реестра расходных обязательств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Структура реестра расходных обязательств содержит следующие разделы:
Код расходного обязательства.
Вид расходного обязательства в разрезе функциональной и экономической классификации.
Содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования бюджетных средств.
Нормативное правовое регулирование расходного обязательства. Указывается, какой уровень публичной власти и каким документом (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) вводит и устанавливает расходное обязательство.
Финансовое обеспечение. Указывается, какой уровень публичной власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) при составлении и утверждении соответствующих бюджетов предусматривает бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств.
Расходование средств. Указывается, какой уровень публичной власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) осуществляет предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства.
8. При формировании проекта государственного бюджета на очередной финансовый год министерства, ведомства, главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) проект реестра расходных обязательств (по собственным расходам, а также по расходам подведомственных получателей бюджетных средств) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с выделением действующих, вновь принимаемых, исключаемых обязательств в сроки, установленные Министерством финансов Республики Саха (Якутия), на бумажном и электронном носителе.
9. После принятия и на основании Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год Министерство финансов Республики Саха (Якутия) формирует сводный реестр действующих расходных обязательств.
10. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) направляет реестр расходных обязательств в Правительство Республики Саха (Якутия), министерствам, ведомствам, главным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств.
11. Реестр расходных обязательств, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований (начиная с 2006 года) представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.