Действующий

Об архивном деле в Республике Мордовия (с изменениями на 26 ноября 2021 года)



Статья 24. Обязанности государственных органов, организаций Республики Мордовия по комплектованию государственных архивов Республики Мордовия документами Архивного фонда Республики Мордовия


1. Государственные органы, организации, государственные архивы Республики Мордовия обеспечивают в соответствии с правилами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства, отбор, подготовку и передачу в упорядоченном состоянии документов Архивного фонда Республики Мордовия на постоянное хранение в государственные архивы Республики Мордовия. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет государственных органов и организаций, передающих документы.


(в ред. Закона Республики Мордовия от 02.09.2019 N 62-З)


2. Негосударственные организации Республики Мордовия обеспечивают отбор и передачу в упорядоченном состоянии в государственные архивы находящихся в их владении архивных документов, отнесенных к государственной собственности Республики Мордовия, с правом возмещения произведенных на эти цели расходов за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия.


3. При реорганизации государственных органов Республики Мордовия архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам реорганизуемых государственных органов.


4. При реорганизации организаций Республики Мордовия архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам реорганизуемых организаций. При этом в случае преобразования организаций с изменением их форм собственности архивные документы могут быть переданы на временное хранение вновь возникшим организациям - правопреемникам на основании договора между данными организациями и соответствующими государственными архивами Республики Мордовия.


5. При реорганизации организаций Республики Мордовия путем разделения или выделения из их состава одной или нескольких организаций условия и место дальнейшего хранения архивных документов определяются учредителями этих организаций либо органами, уполномоченными на то учредительными документами, по согласованию с органом управления архивным делом.


6. При ликвидации государственных органов, организаций Республики Мордовия включенные в состав Архивного фонда Республики Мордовия документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии поступают на хранение в соответствующий государственный архив.


7. При ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда Республики Мордовия архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются в соответствующие архивы Республики Мордовия в порядке, установленном федеральным законодательством.