Недействующий


ЗАКОН

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 ноября 2004 года N 461


Об утверждении областной Программы по усилению борьбы с преступностью на территории Калининградской области на 2004-2005 годы

____________________________________________________________________
Утратил силу с 15 мая 2010 года на основании
Закона Калининградской области от 4 мая 2010 года N 451
____________________________________________________________________

          
Принят
Калининградской областной Думой третьего созыва
11 ноября 2004 года



Статья 1. Утвердить областную Программу по усилению борьбы с преступностью на территории Калининградской области на 2004-2005 годы (прилагается).

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)
Калининградской области
В.Г. Егоров


30 ноября 2004 года

N 461

г. Калининград

Приложение
к Закону Калининградской области
от 30 ноября 2004 года N 461

     

ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА
по усилению борьбы с преступностью на территории Калининградской области на 2004-2005 годы

  

   Раздел I. ПАСПОРТ
областной программы по усилению борьбы с преступностью на территории Калининградской области на 2004-2005 годы

    1. Наименование Программы - областная Программа по усилению борьбы с преступностью на территории Калининградской области на 2004-2005 годы (далее - Программа).

    2. Основания для разработки Программы - постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 1999 года N 270 "О Федеральной целевой программе по усилению борьбы с преступностью на 1999-2000 годы".

    3. Государственный заказчик Программы - администрация Калининградской области.

    4. Основной разработчик Программы - управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти администрации области.

    5. Обоснование необходимости разработки Программы - В 2002-2003 годах совместная работа администрации области и правоохранительных органов по борьбе с преступностью основывалась на областной Программе по усилению борьбы с преступностью на территории Калининградской области на 2002-2003 годы (Закон Калининградской области от 17 сентября 2002 года N 178) и на повышении содержательности, эффективности деятельности Межведомственного совета по борьбе с преступностью. По итогам 2003 года в области зарегистрировано около 22,5 тысячи преступлений, что на 5% меньше, чем в среднем в 2001-2002 годах, и позволяет сделать вывод о достижении определенной стабилизации криминогенной обстановки при некотором снижении преступности по отдельным ее видам.

Преобладающими преступлениями остаются преступления против собственности (до 61% от общего числа преступлений) и в сфере экономики (15,6%).

Среди преступлений против собственности преобладают кражи (71,1%), грабежи (9,2%), разбои (2,4%) и кражи автотранспорта (15,8%).

Среди преступлений против личности наиболее общественно опасными остаются факты причинения тяжкого вреда здоровью (около 12% от общего количества преступлений против личности) и убийства (4,9%). Количество преступлений этого вида и изнасилований несколько сократилось, их удельный вес в общей массе преступлений снизился до 12% и 1,6% соответственно.

Среди категорий граждан, совершивших преступления, наибольшую часть (свыше 66%) по-прежнему составляют граждане, не имеющие постоянного дохода и ранее совершавшие преступления (до 23%).

В 2003 году наметилась тенденция к снижению уровня тяжких преступлений, их количество снизилось на четверть. Сократилось число убийств (-8%), изнасилований (-20%), преступлений, совершенных с применением оружия (-4,5%), преступлений, совершенных в состоянии опьянения (-4,2%), в группе (-7,2%), несовершеннолетними (-0,5%), лицами, ранее совершавшими преступления (-4,5%).

При выполнении областной Программы по усилению борьбы с преступностью на территории Калининградской области как в 2002 г., так и в 2003 г. отдельные ее мероприятия финансовыми средствами обеспечены не были (общий объем финансирования составил 39,9%), вследствие чего при определенных положительных результатах ее цели и задачи достигнуты не полностью.

Оценка и анализ причин сохранения в области довольно сложной криминогенной обстановки свидетельствуют о необходимости продолжения плановой и системной работы по предупреждению преступлений, повышению эффективности деятельности правоохранительных органов в их выявлении, пресечении через разработку, принятие и реализацию Программы на 2004-2005 годы.

    6. Цели и задачи Программы - На основе выводов из оценки криминогенной обстановки и перспектив ее развития в ходе реализации областной Программы по усилению борьбы с преступностью на территории Калининградской области на 2004-2005 годы в качестве главной цели предусматривается дальнейшее повышение эффективности работы по предупреждению, устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений, и, как следствие - снижение общего уровня преступности, а также закрепление наметившейся тенденции повышения эффективности работы по противодействию ей.

Для достижения целей реализации Программы предусматривается решение следующих основных задач:

- совершенствование работы по предупреждению преступлений и правонарушений, укреплению общественного порядка;

- дальнейшее расширение на территории области сети социально-реабилитационных учреждений;

- предупреждение рецидивной преступности;

- совершенствование работы по предупреждению террористических акций;

- повышение уровня материально-технической оснащенности милиции общественной безопасности управления внутренних дел Калининградской области.

Решение задач Программы предлагается осуществить проведением комплекса мероприятий организационно-технического и социально-экономического характера.

    7. Ресурсное обеспечение Программы - Всего для реализации мероприятий, предусмотренных Программой, необходимо 3487,375 тыс. рублей за счет средств областного бюджета 2005 года.

При рассмотрении областного бюджета на соответствующий год содержание мероприятий и объемы финансирования Программы будут уточняться и корректироваться.

8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

- повышение оперативности и эффективности реагирования на угрозы общественной безопасности с увеличением не менее чем на 10% раскрываемости разбоев, грабежей, краж и угонов автотранспорта, хулиганств;

- повышение уровня охраны общественного порядка, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах со снижением на 10-15% уровня уличной преступности;

- совершенствование условий для предупреждения террористических акций на объектах области.

Часть II. Основные программные мероприятия

N п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Срок исполнения

Ожидаемый результат

Финансовое обеспечение (тыс. руб.)

2004 год

2005 год

1. Предупреждение преступлений и правонарушений, укрепление общественного порядка

1.1

Продолжить регулярное проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение уличной преступности (краж, грабежей, разбойных нападений, мошенничеств, вымогательств), с освещением их итогов в СМИ

УВД, органы местного самоуправления (по согласованию)

Ежеквартально, в соответствии с планами работы

Предупреждение правонарушений и преступлений в местах массового пребывания граждан

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Программы

1.2

Провести проверку жилого сектора по выявлению и закрытию наркопритонов, притонов пьяниц, бродяг, проституток

УВД, с привлечением органов местного самоуправления (по согласованию)

Октябрь - ноябрь 2004 года

Предупреждение бытовых преступлений

-

-

1.3

Продолжить систематический сбор и анализ информации, поступающей из лечебных учреждений, от руководителей органов местного самоуправления, общественных организаций и других источников о правонарушениях в семейно- бытовой сфере

УВД, органы местного самоуправления, органы здравоохранения и образования (по согласованию)

2004 год, ежеквартально

Оперативное реагирование на правонарушения в быту, предупреждение совершения тяжких преступлений

-

-

1.4

Создать совместный банк данных органов внутренних дел области и социальной защиты населения о лицах без определенного места жительства и занятий

Главное управление труда и социального развития администрации области, УВД

2004 год

Предупреждение правонарушений лицами без определенного места жительства и занятий

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Программы

1.5

Провести межведомственные комплексные, оперативно- профилактические операции ("Группа", "Здоровье", "Забота", "Подросток", "Условник", "Семья" и др.) по выявлению и привлечению к уголовной ответственности лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную деятельность

УВД, администрация области (управление образования, комитет по делам молодежи, Главное управление труда и социального развития), комиссии по делам несовершеннолетних (КДН)

Не реже одного раза в год

Предупреждение правонарушений несовершеннолетних

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

1.6

Организовать на областных телерадиоканалах циклы постоянных информационно-тематических программ правоохранительной направленности, публикацию в печати, распространение среди населения брошюр, буклетов, разъясняющих действующее законодательство

Комитет по информации, печати и связям с общественностью администрации области

2004-2005 годы, по заявкам правоохранительных органов

Предупреждение преступлений, повышение уровня правосознания граждан

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия

75,0

1.7

Провести "круглые столы" с участием редакторов молодежных средств массовой информации, посвященные проблемам популяризации правовых знаний среди молодежи

Комитеты по информации, печати и связям с общественностью, по делам молодежи администрации области с участием УВД, областной прокуратуры, УИН (по согласованию)

2004-2005 годы, раз в полугодие

Повышение уровня правосознания молодежи

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

1.8

Продолжить практику организации выступлений в учебных заведениях области работников органов внутренних дел и прокуратуры по разъяснению действующего законодательства, по проблемам предупреждения преступности

Управление образования администрации области

2004-2005 годы, ежеквартально

Повышение уровня правосознания молодежи, предупреждение преступлений

-

1.9

Предусмотреть мероприятия по перекрытию силами МОБ УВД наиболее вероятных мест сбыта похищенного имущества (рынки, частные торговые организации и т.п.), в первую очередь из квартир граждан

УВД

2004-2005 годы

Предупреждение и пресечение преступлений против собственности

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

1.10

Разработать дополнительные меры по выявлению лиц, укрывающих похищенный автотранспорт, осуществляющих его подготовку к незаконной продаже либо разборку на запчасти

УВД

2004 год

Предупреждение краж автотранспортных средств, обнаружение похищенных автомашин

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

1.11

Отработать механизм постоянного обмена информацией о нерастаможенных и похищенных автомобилях

УВД, таможенные органы (по согласованию)

III квартал 2004 года

Предупреждение краж автотранспортных средств, обнаружение похищенных автомашин

-

-

1.12

Активизировать работу по совершенствованию контроля за транспортными средствами, убывающими за пределы области, в целях выявления автотранспорта, находящегося в розыске

Таможенные органы, УВД (по согласованию)

2004-2005 годы

Предупреждение краж автотранспортных средств, обнаружение похищенных автомашин

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий и пунктом 5.2 настоящей Программы

1.13

Организовать систематическую работу по выявлению и прекращению деятельности автостоянок, не оформленных в установленном порядке, не обеспечивающих сохранность автотранспорта граждан

УВД, органы местного самоуправления (по согласованию)

2004-2005 годы, организация проверок - не реже одного раза в полугодие

Предупреждение краж автотранспорта, выявление и пресечение налоговых преступлений

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

1.14

Спланировать и принять дополнительные меры по упорядочению сети платных автостоянок и усилению ответственности их владельцев за сохранность автотранспорта, усилить контроль за организацией работы по обеспечению сохранности автотранспорта граждан на автостоянках при торговых центрах, предприятиях

Органы местного самоуправления, УВД (по согласованию)

2004-2005 годы, ежегодно

Обеспечение надежной охраны имущества собственников, предотвращение краж автотранспорта

-

-

1.15

Доукомплектовать до установленной штатной численности службы милиции общественной безопасности, финансируемой из областного бюджета, обеспечить нормативную плотность выставляемых нарядов ППСМ и ДПС ГИБДД

УВД

IV квартал 2004 года

Предупреждение правонарушений и преступлений в местах массового пребывания граждан, в том числе на улицах городов и других населенных пунктов

Средства, предусмотренные в областном бюджете на соответствующий год на финансирование милиции общественной безопасности

1.16

Спланировать и провести ряд целевых мероприятий, направленных на укрепление правопорядка в сфере торговли и оказания услуг, на активизацию борьбы с нарушениями прав потребителей, распространением некачественной, поддельной и контрафактной продукции

Главное управление экономического развития и торговли администрации области совместно с УВД, Госторгин- спекцией, центром ГСЭН и другими заинтересованными органами (по согласованию)

2004-2005 годы, не реже одного раза в квартал

Защита интересов, здоровья и жизни покупателей, предупреждение правонарушений и преступлений в сфере экономики

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Программы

1.17

Разработать и реализовать комплекс дополнительных мер по предупреждению и пресечению преступлений в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

УВД, Главное управление экономического развития и торговли администрации области, Госторгин- спекция, центр ГСЭН, УМНС (по согласованию)

2004-2005 годы, в соответствии с годовым планом организации проверок и по мере обращения граждан

Выявление и пресечение преступлений в сфере незаконного оборота алкогольной продукции

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Программы

1.18

Организовать обязательное оперативное реагирование органов государственной власти области и должностных лиц на сообщения СМИ о фактах коррупции со стороны госслужащих

Главное контрольное управление администрации области, УВД, ЗУВДТ, УФСБ

2004-2005 годы, по мере появления информации в СМИ

Содействие правоохранительным органам в организации работы по борьбе с коррупцией

-

-

1.19

Спланировать и организовать регулярные проверки организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность, входящих в крупные торговые холдинги ("Вестер", "Алтын", "МДМ - Виктория")

УВД, УМНС (по согласованию)

Не реже раза в полугодие

Выявление преступлений в сфере экономической деятельности, увеличение налоговых поступлений

-

-

1.20

Провести проверку торговых и иных организаций с целью выявления игорного оборудования, не зарегистрированного в налоговых органах

УВД, ЗУВДТ, УМНС (по согласованию)

2004 год, I квартал 2005 года

Выявление преступлений в сфере экономической деятельности, увеличение налоговых поступлений от игорного бизнеса

-

-

2. Совершенствование системы социальной реабилитации граждан, борьба с бродяжничеством, предупреждение рецидивной преступности

2.1

Проработать вопросы создания в муниципальных образованиях области центров социальной реабилитации лиц, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, без определенного места жительства и средств к существованию

Главное управление труда и социального развития администрации области совместно с органами местного самоуправления (по согласованию)

2004 год

Развитие сети социально- реабилитационных учреждений в муниципальных образованиях

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Программы

2.2

Продолжить работу по размещению в домах-интернатах лиц, освобождающихся из мест лишения свободы и имеющих показания на стационарное социальное обслуживание

Главное управление труда и социального развития администрации области, УИН (по согласованию)

Постоянно

Решение проблем бытового устройства освобождаемых из мест лишения свободы осужденных-инвалидов

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Программы

2.3

Спланировать и реализовать дополнительные мероприятия по социальной защите лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, а также граждан, не имеющих жилья

Органы местного самоуправления (по согласованию)

2004-2005 годы, в соответствии с планами социального развития муниципальных образований

Предупреждение рецидивной преступности, борьба с бродяжничеством

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Программы

2.4

Завершить работу по созданию областного государственного учреждения социального обслуживания "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства и занятий"

Главное управление труда и социального развития администрации области

В течение 2005 года

Предупреждение рецидивной преступности, решение проблем бытового устройства лиц без определенного места жительства

Средства, предусмотренные в областном бюджете на соответствующий год на строительство центра

2.5

Завершить начатые в 2003 году мероприятия по организации системы наблюдения и сигнализации в корпусе N 5 спецотделения Советского дома-интерната для престарелых и инвалидов

Главное управление труда и социального развития администрации области

IV квартал 2005 года

Организация охраны общественного порядка в доме-интернате

-

150,0

2.6

Осуществить комплекс мер по совершенствованию взаимодействия органов внутренних дел, органов местного самоуправления и общественных объединений граждан правоохранительной направленности в целях предупреждения рецидивной преступности, повторной преступности со стороны несовершеннолетних

УВД, органы местного самоуправления (по согласованию)

В течение II полугодия 2004 года, далее - по мере необходимости

Предупреждение рецидивной преступности, повторной преступности со стороны несовершеннолетних

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

2.7

Спланировать и провести совместные мероприятия по выявлению, разобщению и пресечению преступных группировок, в т.ч. молодежных, вовлекающих несовершеннолетних и лиц, ранее совершавших правонарушения и преступления, в преступную деятельность

УВД, ЗУВДТ, УИН, другие заинтересованные органы (по согласованию)

В течение III квартала 2004 года, далее - по мере необходимости

Предупреждение рецидивной преступности, предупреждение преступлений

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

2.8

Продолжить регулярное рассмотрение на заседаниях представительных органов муниципальных образований вопросов предупреждения преступности, в том числе состояния профилактической работы с лицами, осужденными к наказаниям, не связанным с лишением свободы, не вовлеченными в трудовую деятельность, ведущими антисоциальный образ жизни

Органы местного самоуправления, УВД (по согласованию)

Не реже одного раза в полугодие

Сокращение рецидивной преступности, предупреждение преступлений

-

-

2.9

Организовать регулярное рассмотрение на заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав вопросов оказания помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетним, осужденным к наказаниям, не связанным с лишением свободы

Председатели областной и муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

В течение 2004-2005 годов

Сокращение повторной преступности со стороны несовершеннолетних

-

-

2.10

Принять меры к созданию дополнительных рабочих мест, привлечению лиц, ведущих антисоциальный образ жизни, не имеющих определенного места жительства и работы, к общественным работам на территории муниципальных образований

Органы социальной защиты

Регулярно, по мере выявления лиц без средств к существованию

Сокращение рецидивной преступности, предупреждение преступлений

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

3. Совершенствование работы по предупреждению актов терроризма

3.1

Обеспечить при проведении общественно-политических, спортивных и иных мероприятий с массовым участием граждан эффективную охрану общественного порядка, предусматривать при этом мероприятия по предупреждению и пресечению акций экстремистского характера

УВД, УФСБ, ЗУВДТ (по согласованию)

2004-2005 годы, при подготовке и в ходе проведения соответствующих мероприятий

Предупреждение актов терроризма в местах массового пребывания людей

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Программы

3.2

Провести проверку деятельности общественных и религиозных организаций, отработать систему совместных мер по пресечению деятельности тех из них, которые нарушают действующее законодательство

Управление Минюста, УВД, УФСБ (по согласованию)

II полугодие 2004 года

Выявление и пресечение деятельности организаций, чья деятельность несет в себе угрозу экстремистских проявлений

-

-

3.3

Завершить разработку паспортов антитерро- ристической защищенности на объекты особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения (согласно разработанному перечню) и другие объекты, установить порядок их хранения, обращения с ними

УФСБ, УВД, ЗУВДТ, руководители предприятий, организаций, учреждений (по согласованию)

2004 год

Развитие системы антитеррористической защиты объектов

-

-

3.4

Организовать разработку для руководителей организаций, учреждений образования, здравоохранения и социальной сферы памяток (рекомендаций, инструкций) антитеррористического содержания, обеспечить их практическое освоение

Органы образования, здравоохранения, социальной защиты населения администрации области и органов местного самоуправления (по согласованию)

2004 год

Развитие системы антитеррористической защиты объектов образования, здравоохранения и социальной сферы

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Программы

3.5

Обновить (уточнить) техническую документацию (паспорта) зданий (сооружений) организаций и учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной сферы, спорта

Органы образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения администрации области и органов местного самоуправления (по согласованию)

Ноябрь 2004 года

Развитие системы антитеррористической защиты объектов образования, здравоохранения, культуры и социальной сферы

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Программы

3.6

Разработать вариант скрытого оповещения населения о возможной чрезвычайной ситуации техногенного характера в условиях совершенной террористической акции

ГУ по делам ГО и ЧС

III квартал 2004 года

Защита населения области от действий террористов

-

-

3.7

Рассмотреть существующие порядок и организацию установления, доведения сигналов управления (оповещения) различного назначения, разработать предложения по их систематизации

ГУ по делам ГО и ЧС, управления мобилизационной подготовки и резервов администрации области, БФ

III квартал 2004 года

Совершенствование управления антитеррористической деятельностью

-

-

3.8

Организовать систематические (не реже 1 раза в год) проверки жилого фонда населенных пунктов области, в т.ч. нежилых помещений первых этажей домов, чердаков и подвалов, принятие мер по недопущению бесконтрольного доступа в указанные помещения

УВД, органы местного самоуправления (по согласованию)

2004-2005 годы, при подготовке и в ходе проведения совместных мероприятий

Защита населения области от террористических акций по месту жительства

-

-

3.9

Организовать проведение систематических (не реже 1 раза в полугодие) проверок готовности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения к защите от актов терроризма, последующее оперативное устранение выявленных недостатков

УВД, УФСБ, ЗУВДТ, органы местного самоуправления (по согласованию)

2004-2005 годы, при подготовке и в ходе проведения совместных мероприятий

Проверка системы антитеррористической защиты объектов, устранение выявленных недостатков

-

-

3.10

Произвести расчеты по составу необходимых сил и технических средств для охраны подчиненных объектов в период угрозы террористической деятельности. Результаты расчетов рассмотреть на заседаниях городских (районных) оперативных совещаний (комиссий, штабов)

Органы местного самоуправления совместно с руководителями объектов и другими заинтересованными органами (по согласованию)

2004 год

Развитие системы антитеррористической защиты объектов

-

-

3.11

Организовать плановую работу по повышению бдительности сотрудников организаций и учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, спорта, а также объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, населения муниципальных образований в целом

Органы образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, спорта администрации области и органов местного самоуправления совместно с руководителями соответствующих объектов

2004-2005 годы

Повышение бдительности населения области и сотрудников организаций и учреждений

-

-

3.12

Предусмотреть в планах мероприятий транспортных организаций на период угрозы террористической деятельности усиление охраны наиболее важных и уязвимых в террористическом отношении объектов транспортной инфраструктуры (мостов, путепроводов и т.д.)

Департамент (комитет) развития транспортного комплекса администрации области, департамент (комитет) дорожного хозяйства администрации области, руководители соответствующих организаций

2004 год

Развитие системы антитеррористической защиты объектов транспорта

-

-

3.13

Организовать разработку плакатов, листовок с информацией о действиях граждан (пассажиров) при совершении террористических актов и размещение их на объектах транспорта (в аэропорту, на вокзалах, станциях, остановочных пунктах, в транспортных средствах и т.п.)

Департамент (комитет) развития транспортного комплекса администрации области, руководители соответствующих транспортных организаций

2004 год

Предупреждение актов терроризма на объектах транспорта, повышение бдительности населения области и сотрудников транспортных организаций и учреждений

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Программы

3.14

Организовать регулярные проверки практического исполнения "Рекомендаций по осуществлению дополнительных мер защиты мест проведения культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий от террористических посягательств" (доведены до исполнителей в соответствии с Решением РАК от 29.05.03 исх. N 279/10-26 от 04.06.03), обеспечить устранение выявленных недостатков

Управление культуры администрации области, комитет по физической культуре и спорту администрации области

IV квартал 2004 года - 2005 год

Предупреждение террористических акций в местах массового пребывания людей

-

3.15

Дооснастить созданный на базе специального отряда быстрого реагирования УВД Калининградской области отряд милиции специального назначения дополнительным снаряжением и техникой

УВД (по согласованию)

2005 год

Повышение возможностей спецподраз- деления криминальной милиции в пресечении террористических актов

-

687,375

4. Повышение эффективности деятельности милиции общественной безопасности по охране общественного порядка

4.1

Продолжить практику взаимного обмена информацией между органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и правоохранительными органами о причинах и условиях, способствующих совершению преступлений

Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти администрации области, УВД, ЗУВДТ, УФСБ, КРПУ ФСБ России, органы прокуратуры, таможенные органы, органы местного самоуправления (по согласованию)

В соответствии с планом- графиком взаимного обмена информацией (введен в действие с 28 августа 2003 года)

Повышение оперативности выявления и устранения причин, способствующих совершению преступлений

-

-

4.2

Организовать отчеты начальников МОБ ГОРОВД, участковых уполномоченных милиции перед органами местного самоуправления и населением по вопросам обеспечения общественного порядка, борьбы с преступностью на территории муниципальных образований

УВД, органы местного самоуправления (по согласованию)

Ежеквартально

Повышение эффективности действий участковых уполномоченных милиции и органов местного самоуправления

-

-

4.3

Организовать регулярный анализ состояния преступности на территории области, подготовку предложений по повышению эффективности борьбы с преступностью

УВД, управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти администрации области

Ежеквартально

Повышение эффективности борьбы с преступностью

-

-

4.4

Обеспечить оперативное реагирование на обострение криминогенной ситуации, складывающейся в жилых микрорайонах г. Калининграда и в других населенных пунктах области, производить своевременное маневрирование силами и средствами, задействованными в системе единой дислокации

УВД

2004-2005 годы, при получении данных об обострении криминогенной обстановки

Повышение эффективности мер, принимаемых органами внутренних дел для предупреждения и пресечения преступлений

-

-

4.5

Предусмотреть дополнительное выделение участковым уполномоченным милиции в летний период служебных помещений в местах массового отдыха граждан

Органы местного самоуправления по согласованию с органами внутренних дел на местах

2004 год, июнь - июль 2005 года

Совершенствование условий охраны общественного порядка в местах массового отдыха граждан

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

4.6

Продолжить работу по реализации мероприятий по улучшению условий труда участковых уполномоченных милиции (размещение, обеспечение содержания, оснащение связью и оргтехникой)

Органы местного самоуправления, УВД (по согласованию)

2004 год, в дальнейшем - по мере необходимости

Улучшение условий, повышение результативности работы участковых уполномоченных милиции, закрепление их на обслуживаемых участках

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

4.7

Осуществить целевой набор и направление на учебу в учебные заведения МВД Российской Федерации молодых людей по согласованию (заявкам) соответствующих муниципальных образований

УВД, органы местного самоуправления (по согласованию)

2004 год, февраль - май 2005 года

Закрепление участковых уполномоченных милиции в сельской местности

-

-

4.8

Выделить дополнительные помещения для организации в них пунктов охраны общественного порядка, организовать проведение ремонта имеющихся пунктов охраны общественного порядка

Органы местного самоуправления совместно с УВД (по согласованию)

В течение 2004 года

Улучшение условий труда участковых уполномоченных, создание условий для привлечения населения к охране общественного порядка

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия

5. Материально-техническое обеспечение деятельности МОБ УВД

5.1

Создать центр управления нарядами патрульно-постовой службы милиции с установкой в наиболее криминогенных местах г. Калининграда 5 систем видеонаблюдения и 20 пунктов экстренной связи населения с милицией

УВД

III квартал 2005 года

Сокращение времени реагирования органов внутренних дел на совершенные преступления, принятие профилактических мер воздействия

-

2205,0

5.2

Дооснастить созданные в городах Багратионовске и Мамоново (на прилегающих к пунктам пропуска через государственную границу переходах) стационарные посты милиции средствами связи и оперативно-программным комплексом "Поток" для обеспечения эффективного розыска похищенного и иного разыскиваемого автотранспорта

УВД

2005 год

Активизация борьбы с хищениями автотранспорта

-

370,0



Текст документа сверен по:  

"Российская газета",

N 284, 23.12.2004

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»