ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30 декабря 2004 года N 233-ЗКО
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД
Принят Костромской областной Думой 30 декабря 2004 года
Утратил силу в связи с истечением срока действия
В редакции:
Закона Костромской области N 249-ЗКО от 05.03.2005 года
Закона Костромской области N 278-ЗКО от 16.06.2005 года
Закона Костромской области N 302-ЗКО от 29.08.2005 года
Закона Костромской области N 304-ЗКО от 30.09.2005 года
Закона Костромской области N 330-ЗКО от 22.11.2005 года
Закона Костромской области N 343-ЗКО от 13.12.2005 года
1. Утвердить областной бюджет на 2005 год по расходам в сумме 6615847 тыс. рублей, по доходам в сумме 6122540 тыс. рублей.
2. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2005 год в сумме 4933 07 тыс. рублей.
(в редакции Закона Костромской области N 343-ЗКО от 13.12.2005 года)
1. Установить, что администрация области вправе направлять доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на финансирование дефицита областного бюджета.
2. Установить, что администрация области вправе привлекать дополнительные источники финансирования дефицита областного бюджета, установленные бюджетным законодательством.
3. Установить, что администрация области вправе вносить изменения в объемы по привлечению и погашению источников финансирования дефицита областного бюджета на 2005 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита областного бюджета.
4. Установить, что администрация области вправе вносить изменения в программу государственных внутренних заимствований Костромской области на 2005 год в соответствии с изменениями в объемы по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Установить, что в целях исполнения настоящего Закона администрация области заключает от имени Костромской области кредитные и иные договоры и соглашения.
1. Установить администраторов поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, а также отдельных видов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, осуществляющих в пределах возложенных на них полномочий контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) обязательных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, согласно приложению N 1 к настоящему Закону.
2. Предоставить право администрации области, в случае необходимости осуществлять закрепление за отдельными администраторами источники доходов (источники внутреннего финансирования дефицита) бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящий Закон.
(ст. 4 в ред. Закона Костромской области N 249-ЗКО от 05.03.2005 г.)
1. Установить, что в 2005 году арендная плата за земли городских поселений, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) распределяются между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
- в областной бюджет - 50 процентов;
- в местные бюджеты - 50 процентов.
2. Установить, что в 2005 году арендная плата за земли сельских поселений и земли иных категорий, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) зачисляются в местные бюджеты.
3. После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
1. Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, перечисляются по следующим нормативам:
- за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в федеральной собственности, - 100 процентов в федеральный бюджет;
- за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в государственной собственности области, - 100 процентов в областной бюджет;
- за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, - 100 процентов в местные бюджеты;
- за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:
в федеральный бюджет - 15 процентов;
в областной бюджет - 35 процентов;
в местные бюджеты - 50 процентов.
2. Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, администрацией области для земель находящихся в собственности Костромской области, и органом местного самоуправления, для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
Установить, что в доходы областного бюджета и местных бюджетов зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности:
- образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы;
- образовавшейся на 1 января 2004 года по акцизам на ювелирные изделия, по налогу на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
- образовавшейся на 1 января 2005 года по налогу с продаж, акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, в части сумм по расчетам за 2003 год;
- штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанных выше налогов, по нормативам отчислений этих налогов, действовавшим до 1 января 2005 года.
Утратила силу Законом Костромской области N 330-ЗКО от 22.11.2005 года
Учесть, что в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 году, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,2.
1. Установить, что доходы областного бюджета с 1 января 2005 года формируются за счет:
- налога на прибыль организаций, - по ставке, установленной для зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации - по нормативу 100 процентов;
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 50 процентов;
- налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов (за исключением сумм налога, подлежащего зачислению в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации: на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, спиртосодержащую продукцию - по нормативу 45 процентов; алкогольную продукцию (за исключением вин) - по нормативу 95 процентов, за исключением сумм по расчетам за 2003 год; на вина и пиво - по нормативу 90 процентов; на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативам, установленным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год";
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения - по нормативу 90 процентов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 60 процентов;
- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
- налога на имущество организаций - по нормативу 50 процентов;
- налога на наследование или дарение - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество предприятий (в части погашения задолженности прошлых лет) - по нормативу 50 процентов;
- налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов; налога на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением углеводородного сырья) - по нормативу 60 процентов;
- сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
- государственной пошлины - в соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- арендной платы за земли и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- доходов от имущества, находящегося в областной собственности, или от деятельности областных государственных организаций;
- платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования - по нормативу 70 процентов;
- доходов от уплаты регулярных платежей за пользование недрами при пользовании недрами на территории Российской Федерации - по нормативу 60 процентов;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
- сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (за исключением госпошлины) - в размере 100 процентов;
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством;
- средств, поступающих от налогоплательщиков в счет погашения задолженности и указанных в статье 7 настоящего Закона.
2. Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств областного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета в порядке, установленном администрацией области.
1. Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005год" и настоящим Законом, федеральные, региональные и местные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов областного бюджета и местных бюджетов, подлежат зачислению в полном объеме на счета территориальных органов Федерального казначейства для распределения этими органами доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством, между федеральным бюджетом, областным бюджетом и местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) дня последующего перечисления доходов в бюджеты разных уровней.
(в ред. Закона Костромской области N 249-ЗКО от 05.03.2005 г.)
2. Территориальные органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со своих счетов осуществляют перечисление доходов, указанных в части первой настоящей статьи, в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Учесть в областном бюджете на 2005 год поступления доходов согласно приложению N 2 к настоящему Закону.
Установить на 2005 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, в объеме не более 20 млн. рублей.