1. Проведение объединенных конкурсов осуществляется в целях эффективного использования бюджетных средств при закупках различными государственными заказчиками однотипной продукции.
2. Для организации, координации и контроля действий по осуществлению закупок в рамках объединенного государственного областного заказа формируется областная межведомственная конкурсная комиссия, состав которой и полномочия определяются нормативными правовыми актами Администрации Ростовской области.
Межведомственная конкурсная комиссия согласовывает составы специализированных подкомиссий, образуемых для проведения объединенных конкурсов по группам закупаемой для нужд государственных заказчиков продукции.
3. Объединенный государственный областной заказ формируется на основе сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, проекта областного закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год, бюджетных росписей получателей бюджетных средств, законов о соответствующих территориальных государственных внебюджетных фондах.
Государственные заказчики на основе предложений подведомственных учреждений планируют свою потребность в продукции на будущий финансовый год и передают информацию о ней в уполномоченный орган для формирования объединенного государственного областного заказа.
Продукция, включенная в состав объединенного государственного областного заказа, должна закупаться в рамках объединенных конкурсов.
Состав объединенного государственного областного заказа и график проведения конкурсов утверждаются Администрацией Ростовской области.
4. Объединенные конкурсы должны быть открытыми и при необходимости двухэтапными.
5. Заключение государственных контрактов с победителем (победителями) объединенного конкурса осуществляется каждым государственным заказчиком самостоятельно после подведения и утверждения его итогов на заседании межведомственной конкурсной комиссии.