Недействующий

О поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Ростовской области (утратил силу на основании Закона Ростовской области от 28.12.2005 N 442-ЗС)

Статья 23. Конкурсная документация


1. Организатор конкурса осуществляет подготовку конкурсной документации, которая утверждается протоколом, подписанным государственным заказчиком после согласования ее со всеми членами конкурсной комиссии, привлечение конкурсных заявок, а также предоставляет конкурсную документацию участникам конкурса, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе.

Организатор конкурса на закупки работ, услуг по строительству, реконструкции объекта, капитальному ремонту не вправе утверждать конкурсную документацию без наличия утвержденной проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу в соответствии с федеральным законодательством.

2. Предоставление конкурсной документации до публикации приглашения о проведении открытого конкурса запрещается.

3. Публикация приглашения к участию в конкурсе или квалификационном отборе, а также распространение конкурсной документации на закупку продукции свыше 5 миллионов рублей по одному лоту осуществляются после согласования с уполномоченным органом в течение трех рабочих дней.

4. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

1) инструкции по подготовке конкурсных заявок;

2) критерии и порядок оценки квалификации участников конкурса, а также порядок повторного подтверждения квалификации участников конкурса;

3) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой участником конкурса в подтверждение своей квалификации;

4) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции для государственных нужд, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;

5) критерии, учитываемые государственным заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);

6) основные условия государственного контракта, предлагаемые государственным заказчиком, и его форму в случае ее установления или проект государственного контракта;

7) соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями государственного контракта или иными положениями конкурсной документации;

8) описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если участникам конкурса разрешается представлять конкурсные заявки только на часть закупаемой продукции;

9) способ расчета или выражения цены государственного контракта, в том числе указание на включение в цену помимо стоимости самой продукции расходов на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

10) требования, предъявляемые государственным заказчиком к лицу, предоставляющему обеспечение конкурсной заявки, и в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого участником конкурса, представляющим указанную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;

11) соответствующее разъяснение, в случае если участнику конкурса не предоставлено право изменять или отзывать конкурсную заявку до истечения срока представления конкурсных заявок без утраты права на предоставленное обеспечение указанной заявки;

12) порядок, место и срок представления конкурсных заявок;

13) способы, используемые участниками конкурса для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у государственного заказчика намерения провести встречу с участниками конкурса на этом этапе;

14) срок действия конкурсных заявок;

15) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

16) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

17) ссылки на нормы федерального и областного законодательства о закупках продукции для государственных нужд. При этом отсутствие любой такой ссылки не является основанием для обжалования или возникновения ответственности государственного заказчика;

18) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) государственного заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с участниками конкурса и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции для государственных нужд;

19) любые обязательства, которые должен принять на себя участник конкурса помимо предусматриваемых государственным контрактом;

20) разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений государственного заказчика либо используемых им процедур размещения заказа на продукцию для государственных нужд;

21) соответствующее указание, в случае если заказчик оставляет за собой право отклонить все конкурсные заявки;

22) другие требования, установленные государственным заказчиком в соответствии с федеральным и областным законодательством о закупках продукции для государственных нужд, в отношении подготовки и представления конкурсных заявок и по другим вопросам, связанным с закупкой продукции для государственных нужд.