Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ СОДЕРЖАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В МАГАДАНСКОМ ОБЛАСТНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"


УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации области
от 24.02.2005 N 35-па

Порядка и условия содержания детей-инвалидов в "Магаданском областном государственном казённом учреждении социального обслуживания населения "Детский дом-интернат" для умственно отсталых детей"


(наименование в ред. Постановления от 09.02.2012 N 63-па)

1. В Магаданское областное государственное казённое учреждение социального обслуживания населения "Детский дом-интернат" для умственно отсталых детей" (далее - учреждение) принимаются дети-инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет с глубокой степенью умственной отсталости и выраженными физическими дефектами, нуждающиеся по состоянию здоровья в постороннем уходе, бытовом обслуживании, медицинской помощи, социальной и трудовой реабилитации, обучении и воспитании.

(п.1 в ред. Постановления от 09.02.2012 N 63-па)

2. Не принимаются в учреждение дети-инвалиды, страдающие по заключению медицинских учреждений психическими, онкологическими, кожно-венерологическими и другими формами инфекционных заболеваний, требующих лечения в специализированных стационарных медицинских учреждениях.

Не допускается помещение в учреждение детей, признанных инвалидами вследствие соматических заболеваний либо врожденных дефектов с сохранным интеллектом или с легким интеллектуальным снижением.

3. Основанием для помещения детей-инвалидов в учреждение являются:

- заявление родителей (законных представителей), для детей-инвалидов из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей - решение органов местного самоуправления или ходатайство органов опеки и попечительства муниципальных образований области о направлении в учреждение;

- заключение Магаданской областной медика - психолога - педагогической консультации, с участием врача-психиатра, о необходимости коррекционной поддержки ребенка-инвалида в условиях учреждения; заключение должно быть заверено подписями председателя комиссии, членов комиссии и скреплено печатью;

- заключение ВКК психоневрологического диспансера с указанием диагноза и типа рекомендуемого учреждения;

- история болезни, к которой приобщается медицинская карта;

- индивидуальная карта развития ребенка (форма 26);

- справка, подтверждающая факт установления ребенку инвалидности;

- пенсионное удостоверение ребенка-инвалида;

- адресный листок убытия с прежнего места жительства;

- путевка, выданная министерством труда и социальной политики Магаданской области.

(п.3 в ред. Постановления от 30.04.2014 N 353-пп)

4. Каждому ребенку-инвалиду из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, проживающему в учреждении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации разрабатывается и утверждается индивидуальная программа реабилитации.

5. Психолога - медика - педагогическая комиссия учреждения ежегодно проводит освидетельствование детей-инвалидов с целью решения вопроса целесообразности их дальнейшего пребывания в учреждении и перевода успешно развивающихся детей в специальные образовательные учреждения.

6. Детям-инвалидам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на период пребывания в учреждении гарантируется полное государственное обеспечение.

Стационарное обслуживание детей-инвалидов, помещенных в учреждение по заявлению родителей (законных представителей), осуществляется на платной основе в соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 20 октября 2005 г. N 179-па "Об условиях предоставления социальных услуг учреждениями государственной системы социальных служб Магаданской области.

(Изменено: Постановлением от 19.03.2009 N 112-па)

7. Временное выбытие ребенка-инвалида из учреждения осуществляется только по заявлению родителей (законных представителей) с согласия директора учреждения на срок не более трех месяцев или на период каникул.

8. При выписке ребенка-инвалида из учреждения, родителям (законных представителей) ребенка-инвалида выдаются личные вещи ребенка-инвалида, хранившиеся в учреждении, а также справка с указанием времени пребывания в учреждении, медицинские и другие документы, имеющиеся в личном деле ребенка и не подлежащие дальнейшему хранению в учреждении.