Действующий

О границах и статусе муниципальных образований в Сахалинской области (с изменениями на 16 декабря 2019 года)

Приложение 2
к Закону
Сахалинской области
"О границах и статусе
муниципальных образований
в Сахалинской области"

КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

(в ред. Законов Сахалинской области от 26.11.2009 N 97-ЗО, от 24.12.2012 N 120-ЗО)

На севере МО "Анивский городской округ" граничит с МО городской округ "Город Южно-Сахалинск" и МО "Холмский городской округ", на востоке - с МО "Корсаковский городской округ" Сахалинской области, на западе - с МО "Невельский городской округ" и МО "Холмский городской округ"; на юге и юго-востоке границей является побережье залива Анива.

(в ред. Закона Сахалинской области от 24.12.2012 N 120-ЗО)

Граница МО "Анивский городской округ", по смежеству с МО городской округ "Город Южно-Сахалинск", начинается от вершины горы Черкес (724,3 м), расположенной на Мицульском хребте, и идет на восток до вершины горы Кирова; далее в том же направлении до вершины горы Славута Нов. (241,3 м); далее граница поворачивает на юг до места слияния реки Славута с ручьем без названия (138,1 м); далее на юг до левого истока реки Вербная; от истока реки Вербная на юго-восток по правому берегу названной реки до места, находящегося в 125 метрах от ее устья; далее граница идет по прямой на юг до вершины горы Обзорная; далее по прямой на юго-запад до места на реке Удалая, находящегося в 500 м от ее устья; далее на юго-восток по правому берегу названной реки до места впадения ее в реку Маяковского; далее по правому берегу реки Маяковского до линии электропередачи; поворачивает на юг и идет по направлению, совпадающему с линией электропередачи, являющейся смежеством земель детского дома "Ласточка" и военного лесничества, до пересечения с ручьем Подгорный; далее на юго-восток по ручью Подгорный до пересечения с полевой дорогой, ведущей на дачи; далее на юг 150 м по западной стороне этой дороги; далее на юго-восток по юго-западной полосе отвода полевой дороги, являющейся границей государственного унитарного сельскохозяйственного предприятия "Троицкое", до пересечения ее с автомобильной дорогой Южно-Сахалинск - Холмск и объездной дорогой города Южно-Сахалинска.

От места пересечения дорог граница идет в юго-восточном направлении по западной стороне полосы отвода объездной дороги города Южно-Сахалинска до автодорожного моста через реку Сусуя; далее по правому берегу реки Сусуя; далее по правому берегу Покровского канала, вновь по правому берегу реки Сусуя до впадения в нее реки Сучанка; далее по правому берегу реки Сучанка до высоты с отметкой 47,0 м, поворачивает на север и идет по прямой до пересечения с рекой Христофоровка; далее на восток по правому берегу этой реки до ее поворота на север; далее 700 м по направлению к горе Комиссаровка до высоты с отметкой 511 м; от этой высоты на юг 1400 м до поворота автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Охотское у планировочного района "Весточка"; далее на юг по южной стороне полосы отвода автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Охотское до ее поворота на юго-восток, где ответвляется полевая дорога. Указанное место является пунктом смежеств муниципальных образований "Анивский городской округ", "Корсаковский городской округ" Сахалинской области и городской округ "Город Южно-Сахалинск".

От места пересечения автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Охотское с полевой дорогой граница МО "Анивский городской округ", по смежеству с МО "Корсаковский городской округ" Сахалинской области, идет по полевой дороге в юго-западном направлении по границе участка "Тамбовское" государственного унитарного сельскохозяйственного предприятия "Совхоз "Корсаковский" до межевого знака N 71 землепользования участка "Тамбовское"; далее до высоты с отметкой 191,9 м; от этой высоты на юго-запад до истока реки Осиновка, далее по левому берегу этой реки, пересекая автомобильную дорогу Южно-Сахалинск - Корсаков, железную дорогу Корсаков - Южно-Сахалинск, до пересечения с грунтовой автомобильной дорогой Южно-Сахалинск - Корсаков. От места пересечения граница поворачивает на юг и идет по правой стороне полосы отвода дороги в направлении станции Дачное; далее подходит к железнодорожному переезду и поворачивает на запад; затем вдоль насыпи железной дороги пересекает реку Средняя и выходит к месту пересечения с рекой Цунай; далее на юг по правому берегу реки Цунай до ее устья.

(в ред. Закона Сахалинской области от 24.12.2012 N 120-ЗО)

Далее граница идет на юго-восток по побережью Бухты Лососей; далее на юг по побережью залива Анива до мыса Крильон.

От мыса Крильон граница МО "Анивский городской округ", по смежеству с МО "Невельский городской округ", идет на север по Южно-Камышовому хребту и проходит через вершины гор Конечная, Дальняя, Наталка, Щорса, Острая, Кузнечная, Могучая, Широкая, Кузина, Уральской, перевал Аневский, вершины гор Тройка, Сивуха, Хребтовая, Водораздельная, высоты с отметками 419,1, 438,4 и 395,7 м, вершины гор Лопатинка, Граничная, Бамбуковая, Барсучья, Кедрач, Гранитная, Скалистая, Алмазная, Сухуми; далее на север до пересечения с дорогой Огоньки - Невельск, затем по левому краю дороги Огоньки - Невельск к перевалу Невельского; далее на север через вершины гор Труженика, Героя, Сухой Лог до вершины горы Черкесовка. Эта гора является пунктом смежеств муниципальных образований "Невельский городской округ", "Холмский городской округ" и "Анивский городской округ".

По смежеству с МО "Холмский городской округ" граница МО "Анивский городской округ" начинается от вершины горы Черкесовка и идет по Южно-Камышовому хребту и проходит через вершины гор Ельная, Тогур до вершины горы Новогодняя. От вершины горы Новогодняя граница поворачивает на юго-восток и идет по водоразделу рек Окуловка и Семга и проходит через высоту с отметкой 546,3 м, вершину горы Звериная, высоту с отметкой 284,0 м; далее идет по направлению к мосту автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Холмск через ручей без названия; далее в юго-западном направлении по правому берегу реки Лютога, являющейся смежной границей государственных унитарных сельскохозяйственных предприятий "Анивское" и "Чаплановское", до излучины реки Лютога; далее на восток по водоразделу рек Безымянка и Черноземка через высоту с отметкой 347,6 м, вершины гор Гарь, Огурцовая, Бамбуковая; от вершины горы Бамбуковая граница идет на север по Бамбуковому хребту через вершины гор Слепиковского, Каракульчак, Бобрик, Скала до вершины горы Черкес, которая является пунктом смежеств муниципальных образований "Холмский городской округ", "Анивский городской округ" и городской округ "Город Южно-Сахалинск".