Действующий

О границах и статусе муниципальных образований в Сахалинской области (с изменениями на 16 декабря 2019 года)

Приложение 6
к Закону
Сахалинской области
"О границах и статусе
муниципальных образований
в Сахалинской области"

КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОРСАКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Законов Сахалинской области от 26.11.2009 N 97-ЗО, от 24.12.2012 N 120-ЗО)

На западе МО "Корсаковский городской округ" Сахалинской области граничит с МО "Анивский городской округ", на севере - с МО городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации, на востоке границей служит побережье Охотского моря, на юге и юго-западе - побережье залива Анива.

(в ред. Закона Сахалинской области от 24.12.2012 N 120-ЗО)

На севере граница МО "Корсаковский городской округ" Сахалинской области, по смежеству с МО городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации, начинается с северной стороны устья реки Сима и идет на северо-запад до вершины горы Скальная; далее по водоразделу рек Анна и Сима идет на запад и проходит через высоту с отметкой 619,8 м, вершины гор Родинская, Стланиковая, высоту с отметкой 765,4 м до пункта смежеств муниципальных образований городской округ "Город Южно-Сахалинск", городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации и "Корсаковский городской округ" Сахалинской области, находящегося на Сусунайском хребте между высотой с отметкой 807,0 м и вершиной горы Дальняя (вершина горы Дальняя находится западнее этой точки на расстоянии 1100 м).

От этого пункта смежеств граница МО "Корсаковский городской округ" Сахалинской области, по смежеству с МО городской округ "Город Южно-Сахалинск", идет на запад до вершины горы Дальняя; далее идет на юг по Сусунайскому хребту и проходит через вершину горы Быкова, высоты с отметками 712,3 и 775,2 м, вершины гор Капустин Яр, Августиновича, высоты с отметками 1007,9 и 750,7 м, вершину горы Луга, высоты с отметками 885,7, 694,1 и 973,1 м, вершину горы пик Чехова, высоту с отметкой 913,9 м, вершину горы Лысая, перевал Чеховский; далее граница поворачивает на восток и идет по южной стороне полосы отвода автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Лесное до места расположения лагеря "Зарница", исключая территорию лагеря "Зарница", по реке Песковка; далее по южной стороне автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Лесное до моста через реку Волынская.

От моста через реку Волынская граница поворачивает на юг, проходит через вершину горы Травянистая (178,8 м), высоты с отметками 186,1 и 387,4 м, вершину горы Бакунист (602,4 м), высоты с отметками 297,7 и 170,4 м, вершину горы Ударник (552,4 м), высоту с отметкой 453,1 м; далее по водоразделу рек Сосновка и Лесная; затем вдоль границ фермерского хозяйства Буравцева и бывшего подсобного хозяйства производственного геологического объединения "Сахалингеология"; далее по северной границе бывшего производственного геологического объединения "Сахалингеология" по направлению на восток до пересечения с квартальной просекой; далее граница поворачивает на юг и идет до конца квартальной просеки, поворачивает на запад и идет по правому берегу реки Сосновка до места впадения в нее ручья без названия (местонахождение ручья - 950 м на запад по прямой от моста через реку Сосновка); от места впадения ручья в реку Сосновка граница идет на юг до места на автомобильной дороге Южно-Сахалинск - Охотское, находящегося в 920 м западнее моста через реку Подорожка; далее граница идет на юг по просеке до пересечения с рекой Подорожка; далее по правому берегу реки Подорожка до места пересечения с полевой дорогой; далее поворачивает на запад и идет 350 м по полевой дороге; далее на юг 250 м до пересечения с полевой дорогой; далее граница МО "Корсаковский городской округ" Сахалинской области идет на запад 600 м; далее на северо-запад до истока ручья без названия; далее на юг по ручью до места впадения его в реку Одесситка; далее на юг по левому берегу реки Одесситка (по прямой 2550 м) до места впадения в нее ручья без названия в районе урочища Каменецкое.

(в ред. Закона Сахалинской области от 24.12.2012 N 120-ЗО)

От указанной точки граница идет на юго-запад 1100 м до пересечения с линией электропередачи; далее идет 500 м на северо-запад по линии, совпадающей с линией электропередачи, доходит до пересечения с грунтовой дорогой, ведущей в село Чапаево; далее на северо-восток 860 м до границы земель Корсаковского лесхоза; далее на северо-запад по границе Корсаковского лесхоза; от западной границы названного лесхоза граница МО "Корсаковский городской округ" Сахалинской области идет на северо-запад 550 м; далее на северо-восток 330 м; далее еще 825 м на северо-восток вдоль ручья без названия; далее граница поворачивает на 90 градусов и идет по направлению на северо-запад через лес до луга; далее по контуру луга на юг до пересечения с полевой дорогой; далее 800 м на юго-запад; далее 750 м на северо-запад и на север по прямой линии вдоль грунтовой дороги до пересечения с автомобильной дорогой Южно-Сахалинск - Охотское.

От места пересечения граница идет по южной стороне полосы отвода автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Охотское в сторону города Южно-Сахалинска до ее поворота на север, где ответвляется полевая дорога. Указанное место является пунктом смежеств муниципальных образований городской округ "Город Южно-Сахалинск", "Корсаковский городской округ" Сахалинской области и "Анивский городской округ".

От пункта смежеств граница МО "Корсаковский городской округ" Сахалинской области, по смежеству с МО "Анивский городской округ", идет по полевой дороге в юго-западном направлении по границе участка "Тамбовское" государственного унитарного сельскохозяйственного предприятия "Совхоз "Корсаковский" до межевого столба N 71 землепользования участка "Тамбовское"; далее идет до высоты с отметкой 191,9 м, от этой высоты на юго-запад до истока реки Осиновка; далее по левому берегу названной реки через автомобильную дорогу Южно-Сахалинск - Корсаков, железную дорогу Корсаков - Южно-Сахалинск до пересечения со старой грунтовой автомобильной дорогой Южно-Сахалинск - Корсаков. От этого пересечения граница поворачивает на юг, идет по правой стороне полосы отвода этой дороги в направлении станции Дачное; далее у железнодорожного переезда поворачивает на запад и вдоль насыпи разобранной железной дороги идет через реку Средняя к месту пересечения с рекой Цунай; далее на юг по правому берегу реки Цунай до ее устья.