Действующий

О границах и статусе муниципальных образований в Сахалинской области (с изменениями на 16 декабря 2019 года)

Приложение 5
к Закону
Сахалинской области
"О границах и статусе
муниципальных образований
в Сахалинской области"

КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Законов Сахалинской области от 26.11.2009 N 97-ЗО, от 24.12.2012 N 120-ЗО)

На севере МО городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации граничит с МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области, на западе - с муниципальными образованиями "Томаринский городской округ" и "Холмский городской округ", на юге с муниципальными образованиями городской округ "Город Южно-Сахалинск" и "Корсаковский городской округ" Сахалинской области; на востоке границей служит побережье Охотского моря.

(в ред. Закона Сахалинской области от 24.12.2012 N 120-ЗО)

По смежеству с МО "Холмский городской округ" граница МО городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации начинается от вершины горы Якутская на Южно-Камышовом хребте, идет на юг и проходит через вершины гор Минаевка, Павловка, Пермь, Гоголевская, перевал Охотский, вершины гор Новый Путь, Лютого, Крайняя, высоты с отметками 584,6, 578,5 и 568,6 м и идет до высоты с отметкой 630,1 м.

От высоты с отметкой 630,1 м граница идет по Мицульскому хребту и проходит через высоты с отметками 554,8, 581,1 и 668,2 м, вершину горы Средняя, высоты с отметками 630,2 и 640,5 м. Высота с отметкой 640,5 м является пунктом смежеств муниципальных образований "Холмский городской округ", городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации и городской округ "Город Южно-Сахалинск".

По смежеству с МО городской округ "Город Южно-Сахалинск" граница МО городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации идет от высоты с отметкой 655,1 м, которая расположена на Мицульском хребте, на восток по водоразделу и проходит через высоты с отметками 562,4, 568,6 м (Восточный), 397,0 и 416,0 м, вершины гор Смычка (532,4 м), Энгельса (504,5 м), высоту с отметкой 482,0 м, вершину горы Сияния (691,4 м) и высоту с отметкой 509,5 м, с которой берет начало река Полтавская; далее идет по водоразделу рек Полтавская и Тайная через высоту с отметкой 465,4 м, вершину горы Тайник (480,7 м); от вершины горы Тайник (480,7 м) граница идет в восточном направлении до пересечения с рекой Полтавская; далее идет по левому берегу названной реки до южной границы сельскохозяйственного производственного кооператива "Соколовский". Указанное место обозначено межевым знаком N 11.

(в ред. Закона Сахалинской области от 24.12.2012 N 120-ЗО)

От межевого знака N 11 граница пересекает реку Полтавская и идет в восточном направлении по правому берегу этой реки до ее поворота на север; далее пересекает реку и идет по левому берегу реки; далее по левому берегу канала до места впадения его в реку Бол. Такой; от места впадения граница идет на юг и идет 450 м по правому берегу реки Бол. Такой; далее граница поворачивает на восток, пересекает грунтовую дорогу Старорусское - Сокол; далее идет на юг по восточной полосе отвода названной дороги до ее поворота на юго-запад. Указанное место обозначено межевым знаком N 18.

От межевого знака N 18 граница идет на восток 1375 м и далее под прямым углом на север 280 м; от данной точки идет на восток 900 м до пересечения с просекой; далее граница идет по водоразделу рек Буй и Сокол и проходит через высоты с отметками 187,2, 269,4, 331,4, 205,1 и 483,2 м; далее идет по водоразделу рек Сокол и Чусовая и проходит через высоты с отметками 539,7, 466,1, 852,2 и 807,0 м до пункта смежеств муниципальных образований городской округ "Город Южно-Сахалинск", городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации и "Корсаковский городской округ" Сахалинской области, который находится на Сусунайском хребте между высотой с отметкой 807,0 м и вершиной горы Дальняя (899,4 м) (вершина горы Дальняя находится западнее этой точки на расстоянии 1100 м).

От пункта смежеств, находящегося в 1100 м восточнее вершины горы Дальняя, граница МО городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации, по смежеству с МО "Корсаковский городской округ" Сахалинской области, идет на восток по водоразделу рек Анна и Сима и проходит через высоту с отметкой 765,4 м, вершины гор Стланиковая, Родинская, высоту с отметкой 619,8 м до вершины горы Скальная; далее граница идет на юго-восток до северной стороны устья реки Сима.