1. Для государственной регистрации уставов муниципальных образований представляются следующие документы:
заявление;
устав муниципального образования (в двух экземплярах);
решение представительного органа местного самоуправления или местного референдума о принятии устава муниципального образования.
2. Для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав муниципального образования, представляются следующие документы:
заявление;
изменения и (или) дополнения, внесенные в устав муниципального образования (в двух экземплярах);
решение представительного органа местного самоуправления или местного референдума о принятии изменений и (или) дополнений, внесенных в устав муниципального образования.
3. Документы представляются в администрацию Волгоградской области представительным органом местного самоуправления либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. В последнем случае квитанция и опись удостоверяют факт представления документов для государственной регистрации.