Недействующий

Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности на территории Волгоградской области (с изменениями на 29 декабря 2007 года) (утратил силу с 01.10.2008 на основании Закона Волгоградской области от 04.07.2008 N 1724-ОД)

Статья 36. Размещение рекламы и иных информационных устройств на автомобильных дорогах регионального значения

1. Наружная реклама, рекламные щиты и устройства, объявления и иные информационные знаки и указатели, не относящиеся к техническим средствам организации дорожного движения, устанавливаемые в непосредственной близости от автомобильных дорог, не должны препятствовать восприятию дорожной обстановки и ухудшать условия безопасности дорожного движения.

Порядок размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог, а также требования к ее содержанию устанавливаются законодательством Российской Федерации.

Устанавливаемые в границах придорожных полос наружная реклама и иные информационные знаки и указатели должны выполняться и устанавливаться в соответствии с нормами и стандартами.

2. Размещение наружной рекламы и иных информационных устройств в полосе отвода автомобильных дорог регионального значения осуществляется по согласованию с территориальным дорожным органом и органом внутренних дел, осуществляющим надзор за безопасностью дорожного движения.

3. Размещенные рекламные и другие информационные устройства в полосе отвода автомобильных дорог регионального значения без соответствующих согласований демонтируются за счет лиц, их установивших.