Действующий

О реализации мер социальной поддержки в соответствии с Областными законами "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области", "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области", "О социальной защите граждан, проживающих на территории Свердловской области, получивших увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта", "О почетном звании Свердловской области "Почетный гражданин Свердловской области" (с изменениями на 8 августа 2024 года)



ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О КОМПЕНСАЦИИ 100 ПРОЦЕНТОВ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ ТАРИФАМ УСЛУГ ПО УСТАНОВКЕ ТЕЛЕФОНА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 09.08.2016 N 542-ПП, от 24.08.2017 N 605-ПП)



1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с рассмотрением заявлений лиц, указанных в пунктах 4 - 5 статьи 5 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области" (далее - заявитель), о компенсации 100 процентов расходов на оплату по действующим тарифам услуг по установке телефона по месту жительства (далее - компенсация расходов на оплату услуг по установке телефона), принятием решения о назначении (об отказе в назначении) этой компенсации и организацией ее выплаты.


2. Рассмотрение заявления о компенсации расходов на оплату услуг по установке телефона (далее - заявление) осуществляется территориальным исполнительным органом государственной власти Свердловской области - управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики) по месту жительства заявителя.


Заявление и документы, указанные в части первой пункта 1 статьи 12 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ), подаются в управление социальной политики лично заявителем либо его представителем способами, указанными в части второй пункта 1 статьи 12 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ.


3. Управление социальной политики отказывает в принятии заявления в случае, если:


1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;


2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные частью первой пункта 1 статьи 12 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ;


3) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны электронной подписью;


4) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


4. Управление социальной политики рассматривает заявление и принимает мотивированное решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации расходов на оплату услуг по установке телефона в течение десяти дней со дня регистрации заявления в управлении социальной политики.


Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации расходов на оплату услуг по установке телефона в течение пяти дней со дня принятия направляется заявителю.


5. Управление социальной политики отказывает в назначении компенсации расходов на оплату услуг по установке телефона в случае:


1) отсутствия у заявителя права на получение компенсации расходов на оплату услуг по установке телефона;


2) установления недостоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, и (или) представления заявителем заведомо подложных документов;


3) если не представлены документы в соответствии с частью второй пункта 1 статьи 12 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ в течение пяти дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью.