Недействующий

Об обеспечении инвалидов в Свердловской области техническими средствами реабилитации, предоставляемыми бесплатно (утратило силу с 01.01.2005 на основании постановления Правительства Свердловской области от 24.01.2005 N 45-ПП)

Глава III. Порядок обращения инвалидов в органы социальной защиты

6. Заявление об обеспечении средствами реабилитации подается в органы социальной защиты по месту жительства.

7. Днем обращения об обеспечении средствами реабилитации считается день приема заявления со всеми необходимыми документами.

8. Постановка на учет для обеспечения средствами реабилитации осуществляется на основании заявления инвалида в письменной форме, которое может быть подано лично, опекуном, попечителем, другим законным представителем в органы социальной защиты по месту жительства.

9. Инвалид при постановке на учет при себе обязан иметь:

1) индивидуальную программу реабилитации инвалида (ИПР);

2) копию справки к акту освидетельствования в учреждении государственной службы медико-социальной экспертизы (справка МСЭ (ВТЭК);

3) пенсионное удостоверение;

4) паспорт гражданина или документ, удостоверяющий личность. Для детей-инвалидов - паспорт одного из родителей, свидетельство о рождении.

10. Заявление со всеми необходимыми документами принимается при наличии документа, удостоверяющего личность.

11. Заявление регистрируется в журнале приема заявлений на средства реабилитации с присвоением ему порядкового номера. На инвалида заводится дело на обеспечение средствами реабилитации.

12. В случае отказа инвалида от средства реабилитации оформляется письменный отказ с указанием причины.

13. Руководителем органов социальной защиты издается приказ на обеспечение инвалида средством реабилитации, один экземпляр приказа подшивается в дело.