16. К проекту прилагаются:
1) пояснительная записка, подписанная руководителем органа, ответственного за разработку проекта, в которой:
раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;
дается обоснование необходимости принятия проекта;
указывается прогноз социально-экономических и иных последствий принятия проекта;
указывается финансово-экономическое обоснование проекта (в случаях, когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат);
формулируются предложения по подготовке и принятию правовых актов Правительства, необходимых для реализации принятого проекта;
2) план контрольных мероприятий, подписанный руководителем органа, указанным в проекте ответственным за контроль исполнения, в котором:
дается перечень и сроки подготовки вопросов контроля хода и результатов исполнения документа, представляемых на рассмотрение Правительства и президиума Правительства;
указывается перечень и сроки иных контрольных мероприятий, в том числе представление информации о ходе исполнения документа на оперативных совещаниях Правительства.
17. Проект в обязательном порядке согласовывается последовательно:
1) руководителем исполнительного органа, структурного подразделения, непосредственно готовившим проект;
2) руководителем исполнительного органа, структурного подразделения и (или) организации, поименованным в тексте данного проекта;
3) заместителем председателя Правительства, членом Правительства, курирующим соответствующую сферу в соответствии с распределением обязанностей;
4) одним из первых заместителей председателя Правительства, курирующим данную сферу в соответствии с распределением обязанностей;
5) в случае, если проект содержит финансовые вопросы, то он в обязательном порядке согласовывается с министром финансов Свердловской области;
6) в случае, если проект содержит вопросы, связанные с областной собственностью, то он в обязательном порядке согласовывается с министром по управлению государственным имуществом Свердловской области;
7) в случае, если проект регулирует отношения, связанные с порядком управления объектами государственной собственности Свердловской области, подведомственными управляющему делами Губернатора и Правительства, порядком осуществления права собственности Свердловской области на эти объекты, то проект в обязательном порядке согласовывается с управляющим делами Губернатора и Правительства;
8) заместителем директора департамента государственно-правовой работы;
9) руководителем аппарата.
Проект в обязательном порядке визируется непосредственным исполнителем (с расшифровкой фамилии, имени, отчества, должности, даты) в нижней части листа согласования. До согласования проекта заместителем директора департамента государственно-правовой работы текст проекта проходит корректировку в протокольном отделе, о чем ставится отметка также в нижней части листа согласования.
Согласование проекта первыми заместителями председателя Правительства, заместителями председателя Правительства, членами Правительства, курирующими данную сферу, руководителями исполнительных органов, структурных подразделений и иными заинтересованными органами и организациями (далее по тексту - согласующие органы) осуществляется исполнителем, ответственным за подготовку проекта, путем сбора подписей на едином листе согласования подлинника проекта установленной Правительством формы. На листе согласования указывается дата поступления документа в тот или иной согласующий орган и дата его окончательного согласования. При наличии особого мнения, разногласий, замечаний и предложений к проекту согласующим органом указывается их наличие, дата и ставится подпись.
Срок согласования проекта каждым согласующим органом не должен превышать трех рабочих дней со дня получения проекта, кроме согласования в управлении по подготовке и экспертизе нормативных правовых актов департамента государственно-правовой работы (далее - управление по подготовке и экспертизе нормативных правовых актов), где срок согласования не должен превышать семи рабочих дней.
Запрещается одновременная рассылка копий проекта для согласования в исполнительные органы, структурные подразделения, согласующие органы.
При получении обоснованных замечаний и предложений исполнитель, ответственный за подготовку проекта, дорабатывает его и после устранения замечаний проект передается на согласование заместителю директора департамента государственно-правовой работы.
В управление по подготовке и экспертизе нормативных правовых актов исполнителем представляется подлинник проекта в окончательной редакции с учетом всех замечаний, изложенных в заключениях исполнительных органов и заинтересованных организаций, с обязательным приложением подлинников указанных заключений и первоначальных редакций проекта.
Проект, имеющий отрицательное заключение управления по подготовке и экспертизе нормативных правовых актов, не может быть внесен на рассмотрение Правительства или президиума Правительства, кроме случаев, когда имеется специальное указание председателя Правительства.
18. Если проект не был принят Правительством, он направляется ответственному за подготовку проекта на доработку в течение пяти дней после заседания (кроме проектов, по которым Правительство установило иной срок).