1. Субъекты права законодательной инициативы в течение 7 дней со дня принятия законопроекта в первом чтении направляют в комитет по бюджету поправки по расходам окружного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
В течение 15 дней со дня принятия законопроекта в первом чтении комитет по бюджету рассматривает представленные поправки и готовит сводные таблицы поправок с последующим рассмотрением на Думе округа.
2. Дума округа рассматривает проект закона округа об окружном бюджете во втором чтении в течение 30 дней со дня принятия законопроекта в первом чтении. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении рассматриваются и утверждаются:
расходы окружного бюджета по разделам, подразделам и видам функциональной классификации;
дотации местным бюджетам из фонда финансовой поддержки муниципальных образований;
субвенции местным бюджетам;
расходы по окружным программам социально-экономического развития, включая адресную инвестиционную программу;
расходы целевых бюджетных фондов;
перечень защищенных статей расходов;
перечень законодательных актов (статей, пунктов, абзацев), действие которых отменяются или приостанавливаются на очередной финансовый год.
3. Если Думой округа проект закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год не принят во втором чтении, то на этой же сессии создается рабочая группа из равного числа представителей Думы округа и администрации округа. Согласованный вариант разрабатывается рабочей группой и рассматривается Думой округа на этой же сессии. Если Дума округа не принимает решение по согласованному варианту показателей, проект закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год считается отклоненным во втором чтении и возвращается Главе администрации округа.
4. После рассмотрения поправок к проекту закона округа об окружном бюджете данный законопроект голосуется в целом.
Принятый Думой округа закон округа об окружном бюджете в течение 10 дней направляется Главе администрации округа для подписания и обнародования.