1. Глава администрации округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и округа в течении финансового года разрабатывает и представляет в Думу округа проекты законов округа о внесении изменений и дополнений в закон округа об окружном бюджете по всем вопросам, являющимися предметом правового регулирования указанного закона, в том числе в части, изменяющей основные характеристики окружного бюджета и распределение регулирующих доходов между окружным и местными бюджетами, а также распределение расходов окружного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов.
2. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в окружной бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным окружным бюджетом более чем на 10% годовых назначений, Глава администрации округа вносит на рассмотрение в Думу округа проект закона округа о внесении изменений и дополнений в закон об окружном бюджете вместе со следующими документами и материалами:
отчет об исполнении окружного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течении которого вносится указанный законопроект.
отчет об использовании средств резервного фонда администрации округа;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений;
иные документы и материалы в соответствии с действующим законодательством.
{п.п.5 введен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.06.2006 года N 254-оз}
Дума округа рассматривает указанный законопроект во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.
3. Если проект закона округа о внесении изменений и дополнений в закон округа об окружном бюджете не принимается в срок, указанный в пункте 2 настоящей статьи, администрация округа имеет право на пропорциональное сокращение расходов окружного бюджета впредь до принятия закона округа.