Недействующий

О РЕФЕРЕНДУМЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Статья 32. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях


1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Тыва и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума. Общий еженедельный минимальный объем безвозмездно предоставляемой печатной площади должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Информация об общем объеме печатной площади публикуется редакцией данного издания не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения о назначении референдума. (изм. Закон Республики Тыва от 31.12.2009 г N 1721 ВХ-II)

2. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакциями государственных и муниципальных периодических печатных изданий, не может быть меньше общего объема безвозмездно предоставляемой печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, но при этом не должен превышать его более чем в два раза. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума. (изм. Закон Республики Тыва от 31.12.2009 г N 1721 ВХ-II)

3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 30 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.

4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.

5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных членами инициативной группы по проведению референдума, не вправе отдавать предпочтение какой-либо инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.

7. Иные условия и порядок проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях регулируются законом.

(изм. Закон РТ от 04.04.2004 г N 682 ВХ-!)