постановлением
администрации области
от 17.01.2005 N 4-па
ПОРЯДОК назначения, выплаты и финансирования ежемесячных денежных выплат неработающим старожилам Магаданской области
{Изменен: Постановлением от 01.04.2009 N 124-па}
{Изменен: Постановлением от 03.02.2010 N 13-па}
Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Магаданской области от 06 декабря 2004 г. N 499-ОЗ "О мерах социальной поддержки неработающих старожилов Магаданской области".
1. Право на ежемесячные денежные выплаты имеют:
а) неработающие старожилы Магаданской области, получающие пенсию на основании Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в возрасте 60 лет и старше, имеющие стаж работы Магаданской области, имеющие стаж работы в Магаданской области (или Чукотском автономном округе до 1992 г.) не менее 15 календарных лет и постоянно или преимущественно проживающие на территории Магаданской области;
(пп: "а" в ред. Постановления от 01.04.2009 N 124-па)
б) неработающие старожилы Магаданской области в возрасте 65 лет и старше, постоянно или преимущественно проживающие на территории Магаданской области, независимо от продолжительности стажа их работы в Магаданской области, если в период работы в Магаданской области (или Чукотском автономном округе до 1992 г) они получили инвалидность;
в) неработающие старожилы Магаданской области в возрасте 65 лет и старше, постоянно или преимущественно проживающие на территории Магаданской области, относящиеся к категории ветеранов Великой Отечественной войны, указанные в подпунктах "а" - "ж" и "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ
"О ветеранах", независимо от продолжительности стажа работы.
г) Утратил силу постановлением от 09.07.2009 N 325-па
2. Ежемесячные денежные выплаты назначаются распоряжением руководителя государственного учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства неработающего старожила Магаданской области.
3. Для назначения ежемесячных денежных выплат гражданин представляет в государственное учреждение социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства заявление с указанием способа доставки денежных средств. Одновременно с заявлением предъявляются следующие документы:
- паспорт заявителя либо иной документ, удостоверяющий личность;
- пенсионное удостоверение;
- документы, подтверждающие стаж работы на территории Магаданской области;
- документы, подтверждающие отсутствие трудовых отношений;
- удостоверение "Ветеран Великой Отечественной войны", справка ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Магаданской области" об установлении инвалидности - для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов, получивших инвалидность в период работы в Магаданской области.
Дополнительно представляются:
- для зачисления ежемесячных денежных выплат на расчетный счет в банковское учреждение - копия титульного листа сберегательной книжки;
- справка о прекращении (непредоставлении) ежемесячных денежных выплат по прежнему месту жительства - для заявителей, поменявших место жительства в пределах территории Магаданской области;
- законными представителями заявителя - доверенность и паспорт; опекунами и попечителями - удостоверение (справка), выданное органом опеки и попечительства, паспорт.
(п: 3 в ред. Постановления от 01.04.2009 N 124-па)
4. Назначение ежемесячных денежных выплат производится с первого числа месяца обращения со всеми необходимыми документами.
Если к заявлению приложены не все требуемые документы, государственным учреждением в десятидневный срок направляется уведомление о необходимости предоставления недостающих документов. Назначение ежемесячной денежной выплаты осуществляется с первого числа месяца, в котором поступили недостающие документы.
(п. 4 в редакции Постановления от 20.11.2008 N 465-па)