АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2005 года N 2-па
Об установлении порядка ведения Реестра расходных обязательств Магаданской области
(Текст изменен)
{Изменено: Постановлением от 15.08. 2005 N 138-па}
{Изменено: Постановлением от 02.04.2008 N 105-па}
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений", администрация области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить Порядок ведения Реестра расходных обязательств Магаданской области (приложение N 1)
2. Представление Реестра расходных обязательств Магаданской области и Реестра расходных обязательств муниципальных образований области, входящих в состав субъекта Российской Федерации, осуществляются по форме реестров, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 г. N 76н.
3. Возложить ведение Реестра расходных обязательств Магаданской области на департамент финансов администрации области
Возложить на департамент финансов администрации области разработку методических и инструктивных материалов по вопросам ведения Реестра расходных обязательств Магаданской области, в том числе определение порядка и направлений использования сведений Реестра расходных обязательств Магаданской области при осуществлении бюджетного процесса
4. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать порядок ведения Реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих местных бюджетов согласно основным принципам указанного Порядка.
5. Установить, что пункт 8, абзацы второй и третий пункта 9, второй и третий пункта 10 и абзацы второй и третий пункта 11 Порядка ведения Реестра расходных обязательств Магаданской области, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2006 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Судьина В.П.
И.о. губернатора
А.В. Поляков