Недействующий

ЗАКОН

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 3 декабря 2004 года N 830


О внесении изменения в Закон Курганской области "О Бюджете развития Курганской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 января 2008 года на основании
Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года N 327
____________________________________________________________________

     

Принят
Курганской областной Думой
23 ноября 2004 года

     

Статья 1


Внести в Закон Курганской области от 27 сентября 1999 года N 246 "О Бюджете развития Курганской области" следующее изменение:

1. Статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Порядок проведения инвестиционных конкурсов.

6.1. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется Комиссией по отбору инвестиционных проектов.

6.2. Комиссия обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения об инвестиционном конкурсе, которое должно содержать условия, критерии и порядок оценки инвестиционных проектов, место, срок и порядок их предоставления, а также порядок и сроки объявления результатов конкурса.

6.3. Организация, желающая участвовать в конкурсе на получение государственных гарантий, денежных средств из Бюджета развития (далее именуется - претендент), направляет в адрес уполномоченного органа исполнительной власти Курганской области заверенные подписью руководителя организации и печатью организации следующие документы в двух экземплярах:

6.3.1. официальное обращение о намерениях участвовать в конкурсе;

6.3.2. копия лицензии на право осуществления деятельности, которая подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством, копии учредительных документов, документ о назначении руководителя организации - претендента;

6.3.3. подтверждение финансового управления Курганской области об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из областного бюджета средствам, выданным на возвратной основе;

6.3.4. утвержденный претендентом бизнес-план;

6.3.5. заключение государственной экологической экспертизы;

6.3.6. подлинник и копия выписки коммерческого банка, обслуживающего претендента, о наличии и движении средств по счетам за текущий год, письмо (в том случае, если претендент запрашивает государственную гарантию), подтверждающее готовность коммерческого банка (далее именуется - кредитор) участвовать в кредитовании проекта, для осуществления которого запрашивается государственная гарантия, и его согласие принять на себя риск, не покрываемый государственной гарантией;

6.3.7. бухгалтерская отчетность за предыдущий год и за текущий год (с отметкой налоговых органов).

6.4. Бизнес - планы и другие документы претендентов проверяются на соответствие предъявляемым требованиям и действующему законодательству.

Не допускаются к конкурсу претенденты:

- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо имеющие ограничения, предусмотренные действующим законодательством, а также имеющие подразделения, которые находятся в вышеназванной стадии, либо деятельность которых ограничивается указанным образом;

- сообщившие о себе ложные сведения;

- не представившие необходимые документы, а также представившие их с пропусками и ошибками;

- имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе, а также по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

- имеющие просроченную задолженность по банковским кредитам.

6.5. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты претендентов, имеющих устойчивое финансовое положение и способных вернуть кредит с начисленными на него процентами в срок и в полном объеме. Проекты должны иметь положительную величину чистого дисконтированного дохода в расчетный период. Чистый дисконтированный доход определяется путем сложения за все годы дисконтированных показателей чистой (после вычета налогов) прибыли и амортизации и вычитания из полученной суммы объема инвестиций, предназначенных на реализацию данного проекта.

Критерием отбора инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки является его значимость для экономики области (содействие выходу из кризиса и росту производства, создание рабочих мест, создание наукоемких и энергосберегающих производств, решение экологических проблем, направленность проекта на уменьшение ресурсной зависимости региона), а также величина дохода, который получит область в результате реализации проекта.

Принятые к рассмотрению проекты ранжируются в соответствии с показателем бюджетной эффективности. Этот показатель определяется как отношение суммы дисконтированной величины налоговых поступлений в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды Курганской области к размеру государственной гарантии.

6.6. Для финансирования инвестиционного проекта претендент должен представить подтверждение о наличии собственных средств, необходимых для вложения в проект, в объеме не менее 20 процентов его стоимости (по бизнес - плану).

Размер государственных гарантий, выдаваемых кредиторам, составляет до 40 процентов от фактически предоставляемых ими средств конкретного инвестиционного проекта.

6.7. После получения всех необходимых документов Комиссия по отбору инвестиционных проектов в месячный срок информирует претендента о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных гарантий, средств Бюджета развития.

В течение десяти дней после рассмотрения Комиссия по отбору инвестиционных проектов направляет претендентам письменное уведомление об оказании государственной поддержки проекту с указанием ее размера, либо об отказе в ней, либо о необходимости доработки проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение в уполномоченный орган исполнительной власти Курганской области.".

Статья 2


Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2005 года.

Губернатор
Курганской области
О.А.Богомолов



 
Текст документа сверен по:
Официальный сайт "Федеральный регистр"
www.registr.bcpi.ru
17.01.2005

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»