(в ред. Закона Республики Адыгея от 04.12.2006 N 40)
1. Регистрации (учету) подлежат все избиратели.
2. Регистрация (учет) избирателей, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, осуществляется главой местной администрации муниципального района. Основанием для регистрации (учета) избирателей на территории муниципального образования является факт нахождения места жительства (в отношении вынужденных переселенцев - факт временного пребывания) избирателей на соответствующей территории. Указанный факт устанавливается на основании сведений, представляемых органами, осуществляющими регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
(в ред. Закона Республики Адыгея от 31.03.2015 N 393)
3. Регистрация (учет) избирателей - военнослужащих, членов их семей и других избирателей, проживающих в пределах расположения воинской части, осуществляется командиром воинской части. Основанием для регистрации (учета) данной категории избирателей является факт нахождения их места жительства в пределах расположения воинской части, устанавливаемый на основании сведений, представляемых соответствующей службой воинской части.
4. Органы, осуществляющие регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, не реже чем один раз в месяц представляют сведения о фактах выдачи и замены паспорта гражданина Российской Федерации, регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства (в отношении вынужденных переселенцев - по месту пребывания) граждан Российской Федерации, выдачи паспорта гражданина Российской Федерации в нарушение установленного порядка с указанием следующих персональных данных гражданина: фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, пола, гражданства, адреса места жительства (в отношении вынужденных переселенцев - места пребывания), вида документа, удостоверяющего личность, серии и номера этого документа, наименования или кода органа, выдавшего документ, даты выдачи документа - главе местной администрации муниципального района по месту своего нахождения.
(в ред. Закона Республики Адыгея от 31.03.2015 N 393)
5. Сведения о государственной регистрации смерти и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о смерти глава местной администрации муниципального района, городского округа получает из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
(часть 5 в ред. Закона Республики Адыгея от 26.11.2018 N 192)
6. Не реже чем один раз в три месяца органы, осуществляющие воинский учет, сообщают о гражданах Российской Федерации, призванных (поступивших по контракту) на военную службу (уволенных с военной службы), а органы (учреждения) уголовно-исполнительной системы - о гражданах, содержащихся в местах лишения свободы по приговору суда, главе местной администрации муниципального района по месту жительства гражданина.
(в ред. Закона Республики Адыгея от 31.03.2015 N 393)
7. Сведения, указанные в пунктах 4 - 6 настоящей статьи, не реже чем один раз в месяц передаются главой местной администрации муниципального района в Центральную избирательную комиссию Республики Адыгея для формирования и ведения регистра избирателей.
(в ред. Закона Республики Адыгея от 31.03.2015 N 393)
8. Регистрация и установление численности зарегистрированных избирателей на территории муниципального образования осуществляются по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года с использованием ГАС "Выборы".
9. Регистрация (учет) избирателей, установление численности зарегистрированных избирателей, формирование и ведение регистра избирателей осуществляются в порядке, установленном положением о государственной системе регистрации (учета) избирателей, которое утверждается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.