1. Социальная поддержка детей-инвалидов предусматривает создание условий, обеспечивающих реализацию прав детей-инвалидов:
а) на воспитание и обучение в образовательных учреждениях дошкольных и общеобразовательных (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) типов;
б) на воспитание и обучение на дому.
2. В целях обеспечения права детей-инвалидов на воспитание и обучение в образовательных учреждениях дошкольных и общеобразовательных (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) типов для них создаются специальные условия.
Для детей-инвалидов, состояние здоровья которых не позволяет осуществлять их воспитание и обучение в образовательных учреждениях дошкольных и общеобразовательных (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) типов, создаются образовательные учреждения специальных типов.
3. Право на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому предоставляется при невозможности их воспитания и обучения в образовательных учреждениях дошкольных и общеобразовательных и специальных типов с согласия законных представителей детей-инвалидов.
Порядок организации воспитания и обучения детей-инвалидов на дому, а также размеры компенсации затрат законных представителей на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому определяются администрацией области.