Результатом реформирования бюджетного учета в Республике Алтай станет формирование единого и соответствующего требованиям законодательства порядка ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях с широким использованием автоматизированных компьютерных систем бюджетного учета.
Будут решены такие финансово-экономические задачи:
1) значительно снижены затраты на подготовку консолидированной бюджетной финансовой отчетности;
2) повышение качества и оперативности представления индивидуальной и консолидированной информации, формируемой в бюджетном учете;
3) изменение системы регулирования бухгалтерского учета и отчетности;
4) усиление контроля качества бухгалтерской отчетности;
5) существенное повышение квалификации специалистов, занятых организацией и ведением бухгалтерского учета и отчетности, аудитом бухгалтерской отчетности, а также пользователей бухгалтерской отчетности;
6) бухгалтерский учет в бюджетной сфере будет 100% автоматизирован.
Задачи Подпрограммы сводятся не только к экономическим. Создание условий для ускорения процессов внедрения современных информационных технологий в бюджетной сфере поднимет уровень финансовой системы республики в целом, позволит избежать сложностей при составлении и предоставлении финансовой отчетности в федеральный центр.